Самый богатый чиновник России отказался строить метро

Самый богатый чиновник России отказался строить метроВладимир Коган, в прошлом самый богатый чиновник России, продал свою долю в «Мосметрострое» менеджменту компании во главе с Евгением Кашиным. Как пишет газета «Ведомости» в номере от 1 декабря со ссылкой на источники в московской мэрии, новые покупатели сделали Когану…

По данным ФАС, компания «Порт Крофт» получила разрешение на покупку «Мосметростроя». Источники на строительном рынке рассказали изданию, что пакет главного подрядчика московского метро был выкуплен в интересах менеджмента, для которого «Мосметрострой» является профильным бизнесом. В свою очередь, Когана в этом бизнесе может не устраивать низкая рентабельность, полагают источники издания.

30 ноября стало известно, что компания «Мосметрострой» получила треть заказов на строительство новых веток московского метро на 2012-2014 года. Традиционному подрядчику таких работ предстоит построить несколько линий за 93,7 миллиарда рублей. Общая сумма лотов, по которым прошли торги, составила 257,7 миллиарда рублей.

Контрольный пакет «Мосметростроя» был выкуплен структурой Владимира Когана — «Центрострой» — в ходе аукциона в декабре 2010 года. Компания обошлась чиновнику в 7,6 миллиарда рублей. СМИ сообщали, что несколько потенциальных участников не были допущены к торгам.

В августе 2011 года Владимир Коган уволился из Министерства регионального развития. В ведомстве он отвечал за инфраструктурные проекты. Отставка чиновника совпала по времени с окончанием возведения дамбы в Санкт-Петербурге, строительство которой он курировал. Проектом в свое время заинтересовалась Счетная палата, установившая многочисленные нарушения, которые привели к увеличению бюджета строительства дамбы с 55 до более 100 миллиардов рублей.

В рейтинге Forbes «Власть и деньги», составленном в 2011 году, Владимир Коган занял первое место. За отчетный период он заработал 821 миллион рублей. Когану принадлежат пять квартир, два дома (один — на Кипре), четыре дорогостоящих автомобиля, три маломерных судна. В декларации источники его доходов не указывались. До прихода в Минрегионразвития в 2005 году он был известен как собственник «Промстройбанка».

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Самый богатый чиновник России станет акционером банка Возрождение
По данным газеты, пост председателя совета директоров Возрождения в случае покупки доли Коганом может занять бывший полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов. Орлов напрямую владеет 32,03% голосующих акций Возрождения, через компанию Tamarisk Trading — еще 3,41% акций.

Сенатор Андрей Молчанов возглавил рейтинг самых богатых чиновников
Член Совета Федерации Андрей Молчанов возглавил рейтинг самых богатых чиновников России по версии журнала Forbes.В списке «Власть и деньги» чиновники, депутаты, сенаторы и руководители госкорпораций ранжированы по семейному доходу за 2010 год, согласно представленным декларациям.

Назван самый богатый чиновник России
Губернатор Тульской области Владимир Груздев занял первую строчку в рейтинге «Власть и деньги», составленном российским журналом Forbes. Как поясняет издание, в списке чиновники, депутаты, сенаторы и руководители госкорпораций ранжированы по семейному доходу за 2011 г., согласно представленным декларациям. Доход основателя сети «Седьмой континент», а ныне губернатора Тульской области и его семьи за минувший год составил 3,896 млрд руб.

Производитель вагонов собрался строить метро в Москве
Совладелец крупнейшего производителя вагонов в России — «Трансмашхолдинга» — Андрей Бокарев начал переговоры о покупке главного подрядчика по строительству московского метрополитена — «Мосметростроя». Об этом в номере от 18 мая пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. В настоящее время «Трансмашхолдинг» не занимается строительством. Компания будет сотрудничать с мэрией Москвы в другой сфере — до 2020 года правительство столицы планирует полностью обновить подвижной состав в метро.


  • Рубль,
  • Коган,
  • Миллиард,
  • Источник,
  • Владимир
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (1) RSS свернуть / развернуть
+
0
в связи с метро вспомнил новость четырёхлетней давности--Абрамович заказал тоннелепроходческий комплекс немецкой фирмы Herrenknecht диаметром 19 метров который сможет за месяц строить 250-300 метров тоннеля в два яруса, вмещающего, например, четыре полосы автодороги и линию метро. Стоимость машины составит 60-100 миллионов евро.Наверное немцы передумали продавать такую дорогую машину.
avatar

Rikki64

  • 1 декабря 2011, 12:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: