Токио-2011: Mazda показал дизайн новой "шестерки" Предвестником новой «шестерки» оказался концептуальный автомобиль Takeri, очно познакомиться с которым можно в эти дни на международной выставке в Токио. Многодверное купе с рельефной решеткой радиатора, «мускулистыми» арками колес и легкосплавными дисками размерностью 20 дюймов в длину достигает 4 850 мм, в ширину — 1 870 мм, в высоту — 1 430 мм. Mazda сообщает, что использование i-ELOOP совместно с фирменной системой i-stop auto stop-start снижает расход топлива примерно на 10 процентов. Система i-ELOOP дебютирует на Токийском Автосалоне на концепте Takeri, предваряющем следующее поколение средне-размерного седана Mazda6, и уже в следующем году будет использована на серийных автомобилях Mazda. В новой системе для накопления энергии вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы. Они выдерживают большее количество циклов зарядка-разрядка и более устойчивы к износу при длительной эксплуатации. Поколение, Седан, Концепт, Топливо, Расход

Токио-2011: Mazda показал дизайн новой "шестерки"

Токио-2011: Mazda показал дизайн новой 'шестерки'Предвестником новой «шестерки» оказался концептуальный автомобиль Takeri, очно познакомиться с которым можно в эти дни на международной выставке в Токио. Многодверное купе с рельефной решеткой радиатора, «мускулистыми» арками колес и легкосплавными дисками размерностью 20 дюймов в длину достигает 4 850 мм, в ширину — 1 870 мм, в высоту — 1 430 мм.

Mazda сообщает, что использование i-ELOOP совместно с фирменной системой i-stop auto stop-start снижает расход топлива примерно на 10 процентов. Система i-ELOOP дебютирует на Токийском Автосалоне на концепте Takeri, предваряющем следующее поколение средне-размерного седана Mazda6, и уже в следующем году будет использована на серийных автомобилях Mazda.

В новой системе для накопления энергии вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы. Они выдерживают большее количество циклов зарядка-разрядка и более устойчивы к износу при длительной эксплуатации.

В Токио показали прототип нового поколения Mazda 6
Mazda Takeri Уроки геометрии Имея две отправные точки в виде концептов Shinari и Takeri, легко прогнозировать, как будет выглядеть серийная Mazda6, ведь, как известно из геометрии, через две точки можно провести прямую, а значит, и экстраполировать направление развития дизайна.


  • Поколение,
  • Седан,
  • Концепт,
  • Топливо,
  • Расход
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.