"Ростелеком" переводит свои мобильные активы на единый бренд На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга. В республике новые продукты в сфере мобильной связи будут выходить под брендами «Ростелеком» и ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» ( НСС ). «Ребрендинг мобильных активов — это, в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов», — сказал Зайцев. По его словам, уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг. Сотовые бренды «Енисейтелеком» и «Байкалвестком» просуществуют до конца 2012 года, после чего полностью сольются с тарифной линейкой Ростелекома. Как заявил сегодня, 30 ноября, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев в ходе интернет-конференции, на которой присутствовал корреспондент «ФедералПресс», на переходный период слияний компании предусмотрена стратегия кобрендинга. Актив, Ростелеком, Зайцев, Кобрендинг, Енисейтелек

"Ростелеком" переводит свои мобильные активы на единый бренд

'Ростелеком' переводит свои мобильные активы на единый брендНа первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга. В республике новые продукты в сфере мобильной связи будут выходить под брендами «Ростелеком» и ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» ( НСС ).

«Ребрендинг мобильных активов — это, в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов», — сказал Зайцев. По его словам, уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг.

Сотовые бренды «Енисейтелеком» и «Байкалвестком» просуществуют до конца 2012 года, после чего полностью сольются с тарифной линейкой Ростелекома. Как заявил сегодня, 30 ноября, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев в ходе интернет-конференции, на которой присутствовал корреспондент «ФедералПресс», на переходный период слияний компании предусмотрена стратегия кобрендинга.

"Ростелеком" объединяет мобильные активы под единым брендом
Летом 2012 года планируется окончательный переход на использование единого для всех дочерних компаний бренда «Ростелеком». «Ребрендинг мобильных активов — это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах», — объяснил суть смены бренда коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.


  • Актив,
  • Ростелеком,
  • Зайцев,
  • Кобрендинг,
  • Енисейтелек
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.