Независимые эксперты обвиняют в крушении Як-42 технику, а не пилотов Результаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем полностью противоречат выводам МАК. Независимые эксперты считают, что к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис». По просьбе родственников погибших хоккеистов и членов экипажа собственное расследование провели летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков. Эксперты МАК, представившие ранее свою версию произошедшего под Ярославлем, считают, что самолёт упал из-за того, что один из пилотов по ошибке при взлёте нажимал на педаль тормоза. Кто именно это делал, установлено не было, однако экспертиза нашла в крови второго пилота Игоря Жевелова следы запрещённого к употреблению лётчиками медицинского препарата — фенобарбитала, оказывающего расслабляющее действие на центральную нервную систему. Летчикиспытатель, МАК, Класс, Ярославль, Пилот

Независимые эксперты обвиняют в крушении Як-42 технику, а не пилотов

Независимые эксперты обвиняют в крушении Як-42 технику, а не пилотовРезультаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем полностью противоречат выводам МАК. Независимые эксперты считают, что к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис».

По просьбе родственников погибших хоккеистов и членов экипажа собственное расследование провели летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.

Эксперты МАК, представившие ранее свою версию произошедшего под Ярославлем, считают, что самолёт упал из-за того, что один из пилотов по ошибке при взлёте нажимал на педаль тормоза. Кто именно это делал, установлено не было, однако экспертиза нашла в крови второго пилота Игоря Жевелова следы запрещённого к употреблению лётчиками медицинского препарата — фенобарбитала, оказывающего расслабляющее действие на центральную нервную систему.

Единственный выживший в крушении Як-42 перенес пластическую операцию
Из 45 человек, находящихся на борту, спасся только один – инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию 42-летний Алексадр Сизов, который сейчас идет на поправку. Считанные дни после крушения в живых оставался Александр Галимов – нападающий «Локо», но 80-процентные ожоги тела не оставили ему шансов выжить.


  • Летчикиспытатель,
  • МАК,
  • Класс,
  • Ярославль,
  • Пилот
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: