Toyota представила официальные фото купе GT 86 Созданные совместными усилиями Toyota и Subaru модели GT 86 и BRZ друг от друга отличаются лишь незначительными деталями. Внешне автомобили разнятся дизайном переднего бампера, формой воздухозаборников и отверстий для противотуманок. В остальном, правда, японцы не удивили: компоновка осталась прежней ( оппозитный двухлитровый мотор спереди, ведущая ось — сзади ), габариты все так же невелики ( длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм ), а весит вся эта радость ничтожные по сегодняшним меркам 1180 килограммов. В Toyota все же решились сохранить эти две цифры: официально представленная серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86. Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений «хачироку», но вот будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, покажет время. Цифра, КУПЕ, Версия, Радость, Мерка

Toyota представила официальные фото купе GT 86

Toyota представила официальные фото купе GT 86Созданные совместными усилиями Toyota и Subaru модели GT 86 и BRZ друг от друга отличаются лишь незначительными деталями. Внешне автомобили разнятся дизайном переднего бампера, формой воздухозаборников и отверстий для противотуманок.

В остальном, правда, японцы не удивили: компоновка осталась прежней ( оппозитный двухлитровый мотор спереди, ведущая ось — сзади ), габариты все так же невелики ( длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм ), а весит вся эта радость ничтожные по сегодняшним меркам 1180 килограммов.

В Toyota все же решились сохранить эти две цифры: официально представленная серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86. Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений «хачироку», но вот будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, покажет время.

Toyota испытывает заряженный купе GT 86
Компания Toyota приступила к испытаниям «заряженного» варианта заднеприводного купе GT 86. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на главного инженера проекта Тетсуо Таду, на данный момент уже готовые тестовые образцы такой модификации, оснащенной мотором с механическим нагнетателем.


  • Цифра,
  • КУПЕ,
  • Версия,
  • Радость,
  • Мерка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: