Ролик Samsung с шутками над владельцами iPhone стал хитом YouTube

Ролик Samsung с шутками над владельцами iPhone стал хитом YouTubeРекламу нового смартфона Samsung Galaxy S II, опубликованную на видеохостинге YouTube, менее чем за неделю посмотрели более трех миллионов человек. Популярность ролику обеспечило то, что Samsung с иронией описывает владельцев другого, неназванного в рекламе смартфона, в которых легко угадываются обладатели…

Ролик Samsung был размещен в интернете 22 ноября. В нем показывается очередь хипстеров, которые ожидают возможности купить новый смартфон — по всей видимости, iPhone 4S (он поступил в продажу в октябре). В очереди выясняют, что iPhone 4S мало чем внешне отличается от предыдущей версии — iPhone 4. В связи с этим они спрашивают друг у друга, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца «простого» iPhone 4.

Кроме того, они обращают внимание на то, что новый смартфон от Samsung выгодно отличается от продукции Apple по ряду параметров. Тем не менее, один из стоящих в очереди, замечает, что не может отказаться от своего смартфона и купить Samsung, потому что считает себя «креативным».

Реклама Samsung не только стала хитом YouTube, но и вызвала оживленную дискуссию: на форуме YouTube под роликом оставлено более восьми тысяч комментариев. Кроме того, о рекламе написали многие крупные сайты, посвященные смартфонам. Наконец, в День благодарения (24 ноября) ролик начали крутить и по телевидению.

Samsung и Apple являются основными конкурентами на рынке смартфонов и планшетов: устройства Galaxy работают на базе мобильной ОС Google Android, которая конкурирует с ОС Apple iOS. В начале 2011 года Samsung и Apple обменялись исками: американская компания обвинила южнокорейскую в «копировании» смартфонов, а южнокорейская решила, что Apple незаконно использует патенты Samsung в сфере беспроводной передачи данных.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Ролик с просьбой поддержать «мерзнущую Норвегию» стал хитом YouTube
Шутливый клип, в котором африканцев просят пожертвовать свои старые обогреватели «мерзнущей Норвегии», стал хитом YouTube. Менее, чем за неделю, ролик просмотрели больше 650 тысяч раз.

Лежащий в ванной хаски стал хитом YouTube
Видео с лежащим в ванной хаски стало хитом YouTube. Ролик, опубликованный на канале Rumble Viral 6 мая, набрал за четыре дня более двух миллионов просмотров.

Смертельный полет BMW с обрыва глазами водителя стал хитом Youtube
Неизвестному водителю автомобиля BMW М3 невероятно повезло: его машина на полной скорости вылетела с трассы и рухнула с обрыва, а сам он остался жив. Последний полет машины водитель заснял на камеру.

Видеомюзикл о принцессах-хипстершах стал хитом YouTube
Видеомюзикл о диснеевских принцессах, превратившихся в хипстерш, стал хитом YouTube, сообщает Digital Spy. Короткий музыкальный клип с участием девушек, одетых в костюмы героинь мультфильмов «Золушка», «Русалочка», «Белоснежка» и «Красавица и Чудовище» был размещен на видеохостинге в понедельник, 1 октября, и к пятнице набрал почти полмиллиона просмотров. Авторами видеомюзикла «Диснеевские принцессы-хипстерши» («Hipster Disney Princess») являются братья Виджей и Антониус Назарет, выступающие под творческим псевдонимом AVbyte.


  • Смартфон,
  • Ноябрь,
  • Реклама,
  • Очередь,
  • САЙТ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: