Subaru показал Impreza WRX STI A-Line Type S

Subaru показал Impreza WRX STI A-Line Type SСиловой агрегат снабжается модернизированной турбиной и новым софтом, благодаря чему развивает на 20 л.с. и 24 Нм крутящего момента больше, чем «обычный» седан STI – всего 320 лошадиных сил и 431 Нм. Насколько изменилась динамик седана, пока не сообщается, но в Subaru утверждают, что улучшили отзывчивость мотора на низких и средних оборотах.

Компания Subaru представит в начале декабря в Токио самую мощную модификацию седана Impreza WRX STI – S206. На днях автопроизводитель уже начал прием заказов на новинку, мощность мотора которой увеличена на 20 л.с. по сравнению с предыдущей версией за счет новой выпускной системы, турбонагнетателя и модернизированного блока управления двигателем.

Любопытную практику применила компания Subaru: модель Impreza WRX STI в особо мощном исполнении S206 официально увидит свет на Токийском автосалоне, однако заказы на машину принимаются уже сейчас. Учитывая, что всего производитель выпустит всего 300 таких автомобилей, визит к дилеру откладывать не стоит.

Subaru представила новую версию седана Impreza WRX STI
Вчера тюнинг-ателье STI провела презентацию модели S206, улучшенной версии Subaru Impreza WRX STI. Именно этот автомобиль лучше всех подготовлен для любительского автоспорта.

Subaru представила Impreza WRX STI S206 2012
Треть автомобилей из партии получат спорт-пакет NBR Challenge Package, подготовленный в честь победы Subaru Impreza в своем классе на марафоне 24 часа Нюрбургринга летом 2011 года. Они будут отличаться карбоновой крышей и углепластиковым антикрылом.

Показали Subaru Impreza WRX STI S206
Внутри можно увидеть новые сиденья от RECARO, кожаный руль и т.п. Машину выпустят в стандартной версии и NBR CHALLENGE PACKAGE, который получит карбоновую крышу и карбоновый спойлер. Планируется собрать 200 S206 по цене около 70 тысяч долларов и 100 автомобилей NBR CHALLENGE PACKAGE (эта версия будет стоить $76 900).

Subaru представила особую версию Impreza WRX STI
Силовой агрегат снабжается модернизированной турбиной и новым софтом, благодаря чему развивает на 20 л.с. и 24 Нм крутящего момента больше, чем «обычный» седан STI – всего 320 лошадиных сил и 431 Нм. Насколько изменилась динамик седана, пока не сообщается, но в Subaru утверждают, что улучшили отзывчивость мотора на низких и средних оборотах.


  • Седан,
  • Мотор,
  • Управление,
  • Компания,
  • Двигатель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: