Subaru представила новую версию седана Impreza WRX STI

Subaru представила новую версию седана Impreza WRX STIВчера тюнинг-ателье STI провела презентацию модели S206, улучшенной версии Subaru Impreza WRX STI. Именно этот автомобиль лучше всех подготовлен для любительского автоспорта.

Любопытную практику применила компания Subaru: модель Impreza WRX STI в особо мощном исполнении S206 официально увидит свет на Токийском автосалоне, однако заказы на машину принимаются уже сейчас. Учитывая, что всего производитель выпустит всего 300 таких автомобилей, визит к дилеру откладывать не стоит.

Наряду с серийной версией столь долго ожидаемого заднеприводного купе BRZ японцы привезут на автосалон в Токио экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI. Подобные спецсерии ранее появлялись с завидной регулярностью, но нынче их поток ослаб — ничего нового мы не видели с мая 2010 года, когда дебютировала 400-сильная STI CS400 для рынка Великобритании.

Subaru представила особую версию Impreza WRX STI
Силовой агрегат снабжается модернизированной турбиной и новым софтом, благодаря чему развивает на 20 л.с. и 24 Нм крутящего момента больше, чем «обычный» седан STI – всего 320 лошадиных сил и 431 Нм. Насколько изменилась динамик седана, пока не сообщается, но в Subaru утверждают, что улучшили отзывчивость мотора на низких и средних оборотах.

Subaru представила Impreza WRX STI S206 2012
Треть автомобилей из партии получат спорт-пакет NBR Challenge Package, подготовленный в честь победы Subaru Impreza в своем классе на марафоне 24 часа Нюрбургринга летом 2011 года. Они будут отличаться карбоновой крышей и углепластиковым антикрылом.

Subaru показал Impreza WRX STI A-Line Type S
Силовой агрегат снабжается модернизированной турбиной и новым софтом, благодаря чему развивает на 20 л.с. и 24 Нм крутящего момента больше, чем «обычный» седан STI – всего 320 лошадиных сил и 431 Нм. Насколько изменилась динамик седана, пока не сообщается, но в Subaru утверждают, что улучшили отзывчивость мотора на низких и средних оборотах.

Показали Subaru Impreza WRX STI S206
Внутри можно увидеть новые сиденья от RECARO, кожаный руль и т.п. Машину выпустят в стандартной версии и NBR CHALLENGE PACKAGE, который получит карбоновую крышу и карбоновый спойлер. Планируется собрать 200 S206 по цене около 70 тысяч долларов и 100 автомобилей NBR CHALLENGE PACKAGE (эта версия будет стоить $76 900).


  • Японец,
  • КУПЕ,
  • Автосалон,
  • Модификация,
  • Токио
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: