Начальник московского метро запретил агитацию «Яблока»

Начальник московского метро запретил агитацию «Яблока»Из московского метрополитена по требованию его начальника Ивана Беседина убрали все стикеры партии «Яблока», пишет «Коммерсантъ». Руководитель подземки обвинил компанию «Авто Селл»», которая занимается размещением рекламы в метро, в нарушении договора и потребовал «впредь не допускать несанкционированную расклейку материалов…

«Яблоко» планировало разместить стикеры на пяти тысячах дверей в метро на всех 182 станциях. Для этого партия заключила договор с рекламным агентством «Мартин Иден», которое через дилера сотрудничает с «Авто Селл». В начале ноября агитационные материалы со слоганом «Надоели овощи? Голосуй за 'Яблоко'» расклеили на 85 станциях.

Сразу после их появления Беседин и написал письмо руководству «Авто Селл». Он потребовал согласовывать «размещение каких-либо информационных материалов предвыборного характера» с департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и руководством метрополитена.

Тогда «Яблоко» подготовило новые макеты стикеров с более нейтральными лозунгами, однако в столичном правительстве заявили, что не согласовывают коммерческую рекламу. Руководство метрополитена, в свою очередь, отказалось заверить новые агитационные материалы.

«Там дали понять, что никакой агитации „Яблока“ в метро не будет, а если дилер не понимает русского языка, то он работать в метрополитене не будет», — рассказал «Коммерсанту» пресс-секретарь партии Игорь Яковлев. Партии вернули часть тиража нераскленных стикеров и часть денег.

«Я понимаю обиду господина Беседина, который был оскорблен тем, что категория организмов, к которой принадлежит он сам, фигурирует в качестве надоевшей», — заявил лидер «Яблока» Сергей Митрохин. Его комментарий приводится на партийном сайте.

Как отмечает «Коммерсантъ», свою рекламу в метро не смогли разместить также «Справедливая Россия». Справоросы хотели расклеить плакаты с лозунгами «За Москву без жуликов и воров» и «Справедливость нужна каждому», однако им заявили, что «любая политическая реклама запрещена».

ЛДПР и «Единая Россия» не планировали размещать свою рекламу в метро. Лидер фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, в свою очередь, заявил, что метро «является самой большой проблемой для всех партий, кроме одной».

Выборы в Госдуму пройдут 4 декабря.

Источник: lenta.ru

Начальник московского метро запретил рекламу партии "Яблоко"
Напомним, ранее начальник московского метрополитена Иван Беседин распорядился убрать все плакаты с рекламой партии «Яблоко» из подземки. Он обвинил рекламщиков в нарушении договора и призвал больше не допускать несанкционированной расклейки материалов предвыборного характера в рамках избирательной кампании в Годуму.

Начальник московского метро назвал причину ЧП на «оранжевой» линии
Короткое замыкание на оранжевой ветке столичной подземки 7 марта руководство метрополитена объяснило…

Умер бывший начальник московского метро Дмитрий Гаев
Дмитрий Гаев, возглавлявший столичный метрополитен на протяжении 16 лет, скончался в одной из клиник в Швейцарии после тяжелой продолжительной болезни.

Первая отставка после ЧП в московском метро: уволен главный энергетик
Начальнику метро Москвы вынесено предупреждение о персональной ответственности за пожар.


  • Метро,
  • Яблоко,
  • Реклама,
  • Метрополитен,
  • Лозунг
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: