Собянин: Въезд в центр Москвы не будет платным

Собянин: Въезд в центр Москвы не будет платнымДобавим, что организация одностороннего движения в Москве получила массовое распространение еще при Юрии Лужкове, однако решить проблемы с пробками в центре таким образом не удалось. Одновременно не раз обсуждался вопрос о взимании платы за въезд в пределы Садового кольца, однако до создания реального проекта дело так и не дошло.

Мэр Москвы Сергей Собянин не решается показать горожанам на собственном примере преимущество общественного транспорта, так как считает, что тогда столицей некому будет управлять. Как отметил он сегодня в беседе с журналистам радиостанции «Эхо Москвы», сам он не отказывается ездить на работу в метро или автобусе, но, тогда, «просто гордом некому будет руководить».

Мэр Москвы Сергей Собянин высказался против введения платного въезда в центр города, сообщает Интерфакс. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Собянин отметил, что «это несколько бессмысленный для Москвы проект».

Собянин: платного въезда в центр Москвы не будет (ВИДЕО)
Как известно, при Юрии Лужкове платные парковки в городе были ликвидированы, осталось всего 1285 машиномест на 15 стоянках, расположенных на привокзальных площадях города. Нынешний градоначальник реанимировал идею взимания платы за парковку в ЦАО, хотя еще недавно относился к этому резко отрицательно.

Платного въезда в центр Москвы не будет
Добавим, что организация одностороннего движения в Москве получила массовое распространение еще при Юрии Лужкове, однако решить проблемы с пробками в центре таким образом не удалось. Одновременно не раз обсуждался вопрос о взимании платы за въезд в пределы Садового кольца, однако до создания реального проекта дело так и не дошло.

Собянин: Платного въезда в центр Москвы не будет
Чиновник уверен, что ближе к центру должны располагаться платные закрытые парковки. По сути, автовладельцу предлагается выбор: платить за стоянку или пользоваться наземным и подземным общественным транспортом.

Собянин: Платный въезд в центр Москвы не решит проблему пробок
Напомним, в рамках развития транспортной системы столицы в Москве планируют отремонтировать 270 километров дорожно-транспортного полотна, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, для общественного транспорта будет выделено 12 километров карманов.


  • Москва,
  • Собянин,
  • Сергей,
  • МЭР,
  • ЭХО
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: