Партия власти вернулась к испытанным агитационным кадрам «Единая Россия» для усиления агитационной кампании перед предстоящими думскими выборами наняла гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Эльдара Янбухтина, которого еще в 2003 году назвали главным пиарщиком партии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в партии власти. «Единая Россия» для усиления агитационной кампании перед предстоящими думскими выборами наняла гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Эльдара Янбухтина, который еще во время выборов в 2003 году отвечал за продвижение имиджа партии, со ссылкой на источники в партии власти пишет «Коммерсантъ». В избирательном штабе Янбухтин будет отвечать за рекламу партии. «Учитывая, что в последнюю декаду перед выборами серьезная нагрузка, активная агитация, мы решили усилить политический департамент, который в том числе занимается и рекламой»,? пояснил «Ъ» глава исполкома «Единой России» Андрей Воробьев. По его словам, Янбухтин работает по договору, на вакантный пост главы политического департамента он пока не назначен. Нынешний приход в «Единую Россию» совладельца и гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Янбухтина уже не первый, напоминает издание. В прошлый раз Янбухтин был призван в партию власти также в выборный год? весной 2003 года. Причем для того, чтобы стать заместителем секретаря исполкома «Единой России» по информационно-аналитической работе, господин Янбухтин покинул пост главы исполкома СПС, на который за два года до этого его пригласил Борис Немцов. «Газета.Ru» Источник: www.gazeta.ru Партия, Янбухтина, Гендиректор, Власть, Агентство

Партия власти вернулась к испытанным агитационным кадрам

Партия власти вернулась к испытанным агитационным кадрам«Единая Россия» для усиления агитационной кампании перед предстоящими думскими выборами наняла гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Эльдара Янбухтина, которого еще в 2003 году назвали главным пиарщиком партии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в партии власти.

«Единая Россия» для усиления агитационной кампании перед предстоящими думскими выборами наняла гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Эльдара Янбухтина, который еще во время выборов в 2003 году отвечал за продвижение имиджа партии, со ссылкой на источники в партии власти пишет «Коммерсантъ».

В избирательном штабе Янбухтин будет отвечать за рекламу партии.

«Учитывая, что в последнюю декаду перед выборами серьезная нагрузка, активная агитация, мы решили усилить политический департамент, который в том числе занимается и рекламой»,? пояснил «Ъ» глава исполкома «Единой России» Андрей Воробьев. По его словам, Янбухтин работает по договору, на вакантный пост главы политического департамента он пока не назначен.

Нынешний приход в «Единую Россию» совладельца и гендиректора рекламного агентства «Контакт-медиа» Янбухтина уже не первый, напоминает издание. В прошлый раз Янбухтин был призван в партию власти также в выборный год? весной 2003 года.

Причем для того, чтобы стать заместителем секретаря исполкома «Единой России» по информационно-аналитической работе, господин Янбухтин покинул пост главы исполкома СПС, на который за два года до этого его пригласил Борис Немцов.

«Газета.Ru»

Источник: www.gazeta.ru

Власти Москвы вернулись к идее строительства дорог на крышах домов
Высоковольтные линии будут убраны в специальные изоляционные короба, которые нейтрализуют электромагнитное излучение, говорит советник мэра Москвы, сопредседатель с российской стороны ассоциации «Эл Сити — штрассенхаус» Игорь Ченцов, пишут сегодня «Московские новости».


  • Партия,
  • Янбухтина,
  • Гендиректор,
  • Власть,
  • Агентство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.