Passat Alltrack новый полноприводный универсал от Volkswagen В основе Alltrack лежит обычный универсал Passat Variant, которому сменили бамперы, установили накладки на пороги, защитные отбортовки на крылья и увеличили на 30 мм дорожный просвет. Правда в итоге он все равно остался небольшим, всего 165 мм, но зато, как уверяют разработчики, углы въезда и съезда выросли значительно. На европейский рынок новинка выйдет весной 2012 года и будет доступна с полным приводом и двумя дизельными моторами мощностью 138 и 168 л.с. В паре с двигателями сможет работать механическая и роботизированная коробка передач. Универсал повышенной проходимости Passat Alltrack займет своё место в модельном ряду между Passat Tiguan и Variant и обещает составить конкуренцию Audi A4 Allroad и Volvo XC70 Cross Country.На автосалоне в Токио состоится премьера «вседорожной» версии универсала Volkswagen Passat. Универсал, Передача, Проходимость, Займет, Коробка

Passat Alltrack новый полноприводный универсал от Volkswagen

Passat Alltrack новый полноприводный универсал от VolkswagenВ основе Alltrack лежит обычный универсал Passat Variant, которому сменили бамперы, установили накладки на пороги, защитные отбортовки на крылья и увеличили на 30 мм дорожный просвет. Правда в итоге он все равно остался небольшим, всего 165 мм, но зато, как уверяют разработчики, углы въезда и съезда выросли значительно.

На европейский рынок новинка выйдет весной 2012 года и будет доступна с полным приводом и двумя дизельными моторами мощностью 138 и 168 л.с. В паре с двигателями сможет работать механическая и роботизированная коробка передач.

Универсал повышенной проходимости Passat Alltrack займет своё место в модельном ряду между Passat Tiguan и Variant и обещает составить конкуренцию Audi A4 Allroad и Volvo XC70 Cross Country.На автосалоне в Токио состоится премьера «вседорожной» версии универсала Volkswagen Passat.

Volkswagen представит «внедорожный» универсал Passat Alltrack в Токио
Внешне Passat Alltrack отличается от братьев накладками из некрашеного пластика по бокам кузова, бамперами с имитацией защиты снизу и увеличенным дорожным просветом. Величину последнего производитель не уточняет, хотя, по некоторым данным, машину приподнимут на 30 миллиметров относительно стандартного универсала.


  • Универсал,
  • Передача,
  • Проходимость,
  • Займет,
  • Коробка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.