Минтранс отказался от запрета на использование самолетов разных моделей Министерство транспорта отказалось требовать у авиакомпаний однотипности самолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, в итоговой версии проекта постановления правительства содержится требование на десять самолетов вместимостью 55 кресел и более… По его словам, в итоговой версии проекта постановления правительства содержится требование на десять самолетов вместимостью 55 кресел и более, без ограничений на использование воздушных судов разных моделей. Тем перевозчикам, которые не смогут соответствовать этим требованиям, придется довольствоваться только чартерными рейсами — регулярные рейсы со следующего года им запретят. Компании малой авиации будут обязаны иметь в распоряжении как минимум три самолета вместимостью до 55 пассажирских мест, также без требований к однотипности судов. В конце июля нынешнего года Росавиация предложила ввести требования к авиакомпаниям иметь в распоряжении минимум 20 дальнемагистральных однотипных самолетов. Позже требование ведомства поддержал вице-премьер Сергей Иванов. В сентябре после серии крупных авиакатастроф президент Дмитрий Медведев поручил сократить количество действующих в России авиакомпаний. По его словам, нужно «почистить тех, кто не готов работать». Как отмечали ранее «Московские новости», ни в одной стране мира количество самолетов не считается критерием авиационной безопасности. Также обращалось внимание на критерий «однотипности». Как подсчитали эксперты, если понимать этот термин в строгом техническом значении, то есть «наличие самолетов определенной, одной и той же модели», то из 140 российских авиакомпаний отбор пройдут не более десяти. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru Самолёт, Вместимость, Однотипность, Авиакомпания, Требование

Минтранс отказался от запрета на использование самолетов разных моделей

Минтранс отказался от запрета на использование самолетов разных моделейМинистерство транспорта отказалось требовать у авиакомпаний однотипности самолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, в итоговой версии проекта постановления правительства содержится требование на десять самолетов вместимостью 55 кресел и более…

По его словам, в итоговой версии проекта постановления правительства содержится требование на десять самолетов вместимостью 55 кресел и более, без ограничений на использование воздушных судов разных моделей. Тем перевозчикам, которые не смогут соответствовать этим требованиям, придется довольствоваться только чартерными рейсами — регулярные рейсы со следующего года им запретят.

Компании малой авиации будут обязаны иметь в распоряжении как минимум три самолета вместимостью до 55 пассажирских мест, также без требований к однотипности судов.

В конце июля нынешнего года Росавиация предложила ввести требования к авиакомпаниям иметь в распоряжении минимум 20 дальнемагистральных однотипных самолетов. Позже требование ведомства поддержал вице-премьер Сергей Иванов.

В сентябре после серии крупных авиакатастроф президент Дмитрий Медведев поручил сократить количество действующих в России авиакомпаний. По его словам, нужно «почистить тех, кто не готов работать».

Как отмечали ранее «Московские новости», ни в одной стране мира количество самолетов не считается критерием авиационной безопасности. Также обращалось внимание на критерий «однотипности». Как подсчитали эксперты, если понимать этот термин в строгом техническом значении, то есть «наличие самолетов определенной, одной и той же модели», то из 140 российских авиакомпаний отбор пройдут не более десяти.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Украина подсчитала ущерб от запрета на полеты самолетов РФ
Соответствующие данные привел министр инфраструктуры этой страны Андрей Пивоварский, передает «Интерфакс-Украина». «С нашей стороны официальные потери „Украэроруха“ (Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения Украины — прим.


  • Самолёт,
  • Вместимость,
  • Однотипность,
  • Авиакомпания,
  • Требование
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: