Упрямая Маревна ЧУЖОЙ КАРМАН Руководство ГМИИ имени Пушкина утверждает, что портрет художницы Маревны кисти Амедео Модильяни, недавно выставлявшийся в музее, не является подделкой вопреки утверждениям анонимного российского коллекционера. Руководство ГМИИ имени Пушкина утверждает, что портрет художницы Маревны кисти Амедео Модильяни, недавно выставлявшийся в музее, не является подделкой вопреки утверждениям анонимного российского коллекционера. В 2006 году он хотел приобрести картину, но отказался от этой идеи после экспертизы, проведенной Швейцарским институтом исследований искусства. Газета The Art Newspaper пишет, что в результатах экспертизы значилось, будто на полотне найдены пигменты, синтезированные в 1940 году, через 20 лет после смерти Модильяни. В свою очередь, Андрей Толстой, куратор выставки «Парижская школа», в рамках которой была выставлена картина, утверждает, что у ГМИИ есть документы, предоставленные организацией «Модильяни Институт — Архив, Париж — Рим» и удостоверяющие авторство Амедео Модильяни. «Модильяни Институт» занимается атрибуцией произведений знаменитого художника и в 2007 году помогал ГМИИ имени Пушкина в организации выставки «Встреча с Модильяни». По мнению Андрея Толстого, анонимный коллекционер не сумел заполучить картину в личную собственность и от досады распространяет ложные сведения. Источник: www.kommersant.ru Модильяни, ГМИЯ, Пушкин, Утверждение, Выставка

Упрямая Маревна

ЧУЖОЙ КАРМАН Руководство ГМИИ имени Пушкина утверждает, что портрет художницы Маревны кисти Амедео Модильяни, недавно выставлявшийся в музее, не является подделкой вопреки утверждениям анонимного российского коллекционера.

Руководство ГМИИ имени Пушкина утверждает, что портрет художницы Маревны кисти Амедео Модильяни, недавно выставлявшийся в музее, не является подделкой вопреки утверждениям анонимного российского коллекционера. В 2006 году он хотел приобрести картину, но отказался от этой идеи после экспертизы, проведенной Швейцарским институтом исследований искусства. Газета The Art Newspaper пишет, что в результатах экспертизы значилось, будто на полотне найдены пигменты, синтезированные в 1940 году, через 20 лет после смерти Модильяни. В свою очередь, Андрей Толстой, куратор выставки «Парижская школа», в рамках которой была выставлена картина, утверждает, что у ГМИИ есть документы, предоставленные организацией «Модильяни Институт — Архив, Париж — Рим» и удостоверяющие авторство Амедео Модильяни. «Модильяни Институт» занимается атрибуцией произведений знаменитого художника и в 2007 году помогал ГМИИ имени Пушкина в организации выставки «Встреча с Модильяни». По мнению Андрея Толстого, анонимный коллекционер не сумел заполучить картину в личную собственность и от досады распространяет ложные сведения.
Источник: www.kommersant.ru

Упрямого лося весь день выгоняли из озера. Видео
Необычную спецоперацию провели спасатели Первоуральска. Им пришлось вылавливать из озера лося. Вероятно, он забрался в прохладный водоём, спасаясь от изнуряющей жары.


  • Модильяни,
  • ГМИЯ,
  • Пушкин,
  • Утверждение,
  • Выставка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: