"Алкогольная Сибирская группа" купила "Белую Березку"

Ранее в прессе сообщалось, что ростовская бизнес группа «Регата» не смогла продлить лицензию на выпуск алкогольной продукции и намерена продать свой самый сильный бренд «Белая березка». Как сообщили «Интерфаксу» в АСГ, «аргументом приобретения бренда стали популярность водки и ее лидирующие позиции на рынке».

По официальным данным, компания «Регата» продала собственный водочный премиум-бренд «Белая березка» «Алкогольной сибирской группе». Сообщается, что в текущем месяце планируется начать разливать водку на входящем в АСГ заводе «Омсквинпром».

В среднесрочной стратегии АСГ планирует увеличить объем производства минимум в 2 раза, в 2012 г. на продвижение этого бренда компания планирует потратить 500 млн руб. В АСГ рассчитывают на синергетический эффект: «Белая березка» должна помочь «Хаски» — премиальной водке компании АСГ — закрепиться в HoReCa.

Водка подорожает из-за тарифов на электроэнергию
Минфин, с этого года ответственный за государственную политику в сфере производства и оборота алкоголя, второй раз за год предлагает пересмотреть минимальную розничную цену (МРЦ) на водку, подняв ее с нынешних…

Производители алкоголя настаивают на повышении цен на водку на 25%
Производители алкоголя предложили повысить минимальную розничную цену на водку со 185 рублей до 230 рублей за пол-литровую бутылку.


  • Березка,
  • Компания,
  • Регата,
  • Бренд,
  • Завод
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: