Peugeot и Citroën готовят конкурента Renault Logan Peugeot и Citroën разработают конкурента для дешевого Renault Logan (в Европе известен под брендом Dacia). Как передает Autocar, новая модель PSA будет выполнена в кузове седан, длина составит порядка 4,15 метра, а самое главное — этот автомобиль могут выпустить под собственным брендом. Впечатленные успехом румынской Dacia, взятой под крыло Renault-Nissan, французский альянс Peugeot-Citroen задумался о возрождении марки Talbot. Бренд планируется использовать для выпуска бюджетных моделей для рынков развивающихся стран Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки, сообщает портал autocar.co.uk. Концерн Peugeot выпускал бюджетные автомобили под маркой Talbot до второй половины 80-х годов прошлого века. О том, что французы подумывают возродить популярный некогда бренд, сообщалось еще в прошлом году, но сейчас планы PSA обрели некоторую определенность. Бренд, Африка, Америка, Концерн, Портал

Peugeot и Citroën готовят конкурента Renault Logan

Peugeot и Citroën готовят конкурента Renault LoganPeugeot и Citroën разработают конкурента для дешевого Renault Logan (в Европе известен под брендом Dacia). Как передает Autocar, новая модель PSA будет выполнена в кузове седан, длина составит порядка 4,15 метра, а самое главное — этот автомобиль могут выпустить под собственным брендом.

Впечатленные успехом румынской Dacia, взятой под крыло Renault-Nissan, французский альянс Peugeot-Citroen задумался о возрождении марки Talbot. Бренд планируется использовать для выпуска бюджетных моделей для рынков развивающихся стран Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки, сообщает портал autocar.co.uk.

Концерн Peugeot выпускал бюджетные автомобили под маркой Talbot до второй половины 80-х годов прошлого века. О том, что французы подумывают возродить популярный некогда бренд, сообщалось еще в прошлом году, но сейчас планы PSA обрели некоторую определенность.

Заводы Peugeot и Citroen простаивают из-за нехватки винтов
На заводах французского альянса PSA Peugeot-Citroen было остановлено производство из-за нехватки винтов. По данным портала dnews.de, в прошлый четверг пресс-секретарь компании встретился с журналистами, объяснив, что причиной дефицита винтов, с которым столкнулись на заводах Peugeot и Citroen, стало невыполнение контракта поставщиком метизной продукции – крупной итальянской компанией Agrati.


  • Бренд,
  • Африка,
  • Америка,
  • Концерн,
  • Портал
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.