Peugeot и Citroen займутся выпуском дешевых автомобилей Как передает Autocar, новая модель PSA будет выполнена в кузове седан, длина составит порядка 4,15 метра, а самое главное — этот автомобиль могут выпустить под собственным брендом. В Европе эту модель могут продавать под названием Talbot — эта марка существовала в 80-е годы прошлого века. В 2013 году концерн Peugeot-Citroen намерен выпустить на рынок бюджетный седан, известный сейчас под кодовым наименованием М3. По предварительным данным, которые озвучивает портал Autocar, цена четырехметрового седана не должна превысить 10000 евро, а продаваться он будет на развивающихся рынках Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки. Компании Peugeot и Citroen планируют заняться выпуском дешевых автомобилей для развивающихся рынков, которые смогли бы составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault. Седан, Модель, Компания, Африка, Европа

Peugeot и Citroen займутся выпуском дешевых автомобилей

Peugeot и Citroen займутся выпуском дешевых автомобилейКак передает Autocar, новая модель PSA будет выполнена в кузове седан, длина составит порядка 4,15 метра, а самое главное — этот автомобиль могут выпустить под собственным брендом. В Европе эту модель могут продавать под названием Talbot — эта марка существовала в 80-е годы прошлого века.

В 2013 году концерн Peugeot-Citroen намерен выпустить на рынок бюджетный седан, известный сейчас под кодовым наименованием М3. По предварительным данным, которые озвучивает портал Autocar, цена четырехметрового седана не должна превысить 10000 евро, а продаваться он будет на развивающихся рынках Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Африки.

Компании Peugeot и Citroen планируют заняться выпуском дешевых автомобилей для развивающихся рынков, которые смогли бы составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault.

Заводы Peugeot и Citroen простаивают из-за нехватки винтов
На заводах французского альянса PSA Peugeot-Citroen было остановлено производство из-за нехватки винтов. По данным портала dnews.de, в прошлый четверг пресс-секретарь компании встретился с журналистами, объяснив, что причиной дефицита винтов, с которым столкнулись на заводах Peugeot и Citroen, стало невыполнение контракта поставщиком метизной продукции – крупной итальянской компанией Agrati.


  • Седан,
  • Модель,
  • Компания,
  • Африка,
  • Европа
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.