Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерство Microsoft, Yahoo и AOL объявили, что планируют создать рекламное партнерство, которое вступит в силу в январе.В рамках сделки компании смогут продавать другу другу премиальные рекламные ресурсы. Как сообщают СМИ, партнерство направлено на противостояние компании Google и социальной сети Facebook, которые все активнее увеличивают свои доли на рынке интернет-рекламы. По прогнозам аналитической компании eMarketer, социальная сеть Facebook в 2011 году заработает на рекламе в США порядка 2 миллиардов долларов, а Google – 1,15 миллиарда долларов, пишет TechCrunch. AOL, Microsoft и Yahoo официально объявили о партнерстве. По условиям соглашения, три компании теперь могут продавать дисплейную рекламу на площадках друг друга по аукционной технологии Real-Time Bidding, начиная с января следующего года и пока только в США. Фото с сайта lenta.ru Компания, Доллар, ДРУГ, Партнерство, США

Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерство

Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерствоMicrosoft, Yahoo и AOL объявили, что планируют создать рекламное партнерство, которое вступит в силу в январе.В рамках сделки компании смогут продавать другу другу премиальные рекламные ресурсы.

Как сообщают СМИ, партнерство направлено на противостояние компании Google и социальной сети Facebook, которые все активнее увеличивают свои доли на рынке интернет-рекламы. По прогнозам аналитической компании eMarketer, социальная сеть Facebook в 2011 году заработает на рекламе в США порядка 2 миллиардов долларов, а Google – 1,15 миллиарда долларов, пишет TechCrunch.

AOL, Microsoft и Yahoo официально объявили о партнерстве. По условиям соглашения, три компании теперь могут продавать дисплейную рекламу на площадках друг друга по аукционной технологии Real-Time Bidding, начиная с января следующего года и пока только в США.

Фото с сайта lenta.ru

Yahoo и AOL объединятся против Google в продаже рекламы
По мнению аналитиков, Yahoo решила начать поиск покупателя после увольнения Кэрол Бартц ( Carol Bartz ) с поста исполнительного директора компании 6 сентября. Бартц за время своего правления не удалось исправить положение дел в Yahoo, которая продолжает постепенно утрачивать свои позиции на интернет-рынке.


  • Компания,
  • Доллар,
  • ДРУГ,
  • Партнерство,
  • США
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.