Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерство

Microsoft, Yahoo и AOL создают рекламное партнерствоMicrosoft, Yahoo и AOL объявили, что планируют создать рекламное партнерство, которое вступит в силу в январе.В рамках сделки компании смогут продавать другу другу премиальные рекламные ресурсы.

Как сообщают СМИ, партнерство направлено на противостояние компании Google и социальной сети Facebook, которые все активнее увеличивают свои доли на рынке интернет-рекламы. По прогнозам аналитической компании eMarketer, социальная сеть Facebook в 2011 году заработает на рекламе в США порядка 2 миллиардов долларов, а Google – 1,15 миллиарда долларов, пишет TechCrunch.

AOL, Microsoft и Yahoo официально объявили о партнерстве. По условиям соглашения, три компании теперь могут продавать дисплейную рекламу на площадках друг друга по аукционной технологии Real-Time Bidding, начиная с января следующего года и пока только в США.

Фото с сайта lenta.ru

Yahoo и AOL объединятся против Google в продаже рекламы
По мнению аналитиков, Yahoo решила начать поиск покупателя после увольнения Кэрол Бартц ( Carol Bartz ) с поста исполнительного директора компании 6 сентября. Бартц за время своего правления не удалось исправить положение дел в Yahoo, которая продолжает постепенно утрачивать свои позиции на интернет-рынке.

Кто остановит шоппинг Мариссы Майер: инвесторы Yahoo просят AOL задуматься о слиянии корпораций
По словам источников агентства, генеральный директор AOL Тим Армстронг признал, что сделка могла бы принести обеим компаниям ряд преимуществ, но заявил, что об официальных переговорах речь пока не идёт.


  • Компания,
  • Доллар,
  • ДРУГ,
  • Партнерство,
  • США
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: