Новую концепцию размещения рекламы в Москве разработают в 2012 году Власти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Московское правительство начало активную кампанию по демонтажу рекламы, которая, как считают чиновники, портит внешний вид города, летом 2011 года. Среди резонансных решений правительства стоит отметить не только демонтаж всех перетяжек, в том числе и тех, которые не находятся над проезжей частью, но и демонтаж знака «Мерседеса» на Доме на набережной. Более 100 тысяч квадратных метров незаконно размещенной рекламы на строительных сетках демонтировано в Москве в течение 2011 года, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Фото с сайта lenta.ru Реклама, Руководитель, Журналист, Департамент, Демонтаж

Новую концепцию размещения рекламы в Москве разработают в 2012 году

Новую концепцию размещения рекламы в Москве разработают в 2012 годуВласти Москвы намерены использовать инновационные формы размещения рекламы в 2012 году — призматроны и медиафасады, то есть видеорекламу на фасадах зданий, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Московское правительство начало активную кампанию по демонтажу рекламы, которая, как считают чиновники, портит внешний вид города, летом 2011 года. Среди резонансных решений правительства стоит отметить не только демонтаж всех перетяжек, в том числе и тех, которые не находятся над проезжей частью, но и демонтаж знака «Мерседеса» на Доме на набережной.

Более 100 тысяч квадратных метров незаконно размещенной рекламы на строительных сетках демонтировано в Москве в течение 2011 года, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Фото с сайта lenta.ru

Бюджетная модель Skoda доедет до РФ в 2012 году
Стоит добавить, что до конца нынешнего года чешская компания представит в Индии еще одну новую модель — бюджетный седан, который будет продаваться только на местном рынке. С его помощью, а также благодаря серийной версии прототипа MissionL, автопроизводитель собирается к 2018 году продавать по всему миру более 1,5 миллиона машин.


  • Реклама,
  • Руководитель,
  • Журналист,
  • Департамент,
  • Демонтаж
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.