Компания Peugeot приступила к испытаниям преемника модели 308

Компания Peugeot приступила к испытаниям преемника модели 308Французский автопроизводитель Peugeot начал испытания новой модели с индексом 301, которая должна стать преемником хэтчбека под индексом 308. Такую информацию, а также шпионские фото новой модели, опубликовало интернет-издание Autoblog.

Издание Autoblog обнародовало снимки, сделанные шпионами во время испытаний новой модели Peugeot, которая придет на смену хэтчбэку 308. Новинка, хотя и является преемницей «триста восьмого», получит индекс 301, а не 309.

Ожидается, что преемник хэтчбека Peugeot 308 будет предлагаться с новой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, среди которых будут и трехцилиндровые агрегаты. Возможно, автомобиль получит те же 1,0- и 1,2-литровым моторы VTi, которыми станет комплектоваться модель 208.

"КамАЗ" приступает к испытаниям беспилотного автомобиля
Руководство предприятия «КамАЗ» сообщает, что специалисты компании приступили к испытаниям на полигоне в подмосковном Ногинске беспилотного специального автомобиля.

КРЭТ приступил к испытаниям новейшего комплекса РЭБ
Концерн «Радиоэлектронные технологии» приступил к испытаниям составных частей наземного комплекса РЭБ, предназначенного для защиты военных и гражданских объектов от воздушно-космического нападения, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Автоновости
Skoda вывела на тесты большой кроссовер Компания Skoda приступила к испытаниям новой модели, которая в линейке чешского автопроизводителя займет место на ступень выше Yeti. Вседорожник сфотографировали на испытаниях. Узлы и агрегаты новинки спрятаны под кузовом Yeti. От уже существующего кроссовера «мул» отличается расширенной колеей, увеличенной габаритной длиной, а также измененными задними дверьми.

Автоновости
В Москве построят скоростные магистрали В Москве планируется строить скоростные магистрали. Соответствующее понятие внесут в специальный свод правил по проектированию дорог, который сейчас разрабатывается Московским автомобильно-дорожным институтом. Общая протяженность скоростных магистралей составит около двух-трех процентов от всей улично-дорожной сети, но при этом на них должно приходиться до 60 процентов всего трафика.


  • Модель,
  • Хэтчбек,
  • Индекс,
  • Гамма,
  • Двигатель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: