General Motors против продажи Saab китайцам

General Motors против продажи Saab китайцамPang Da и Zhejiang Youngman намерены постепенно перенести сборочные предприятия шведского автопроизводителя в Китай, а для продаж будет использована мощная дистрибьюторская сеть Pang Da в КНР. В 2012 г. предприниматели из КНР рассчитывают продать 35 000-55 000 автомобилей Saab, а к 2016 г. объем продаж достигнет 185 000-205 000 единиц.

В конце октября стало известно, что компания-владелец SAAB — Swedish Automobile N. V. ( ранее — Spyker Cars N. V ) — подписала протокол о согласии с Pangda Automobile Trade Co и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co о продаже 100% акций Saab Automobile AB за 100 миллионов евро.

Концерн General Motors, являющийся партнером марки Saab, может не допустить продажу шведского бренда китайским инвесторам. Концерн General Motors может встать на пути успешной продажи Saab китайским компаниям Pang Da и Youngman, сделка между которыми оценивается в $854 млн. в виде долгосрочных инвестиций.

General Motors против продажи Saab китайским компаниям
Как сообщает сайт авто новости, в настоящее время между Saab и китайскими компаниями Pang Da и Zhejiang Youngman подписан меморандум о взаимопонимании. Китайская сторона договорилась о приобретении 100% акций Saab, а также обещала вложить в производство 610 млн. евро.

Новым совладельцем Saab станет один из китайских банков
Ранее предполагалось, что Saab за 100 миллионов долларов купят китайские партнеры шведского производителя — компании Zhejiang Youngman и Pang Da. Однако концерн GM, еще владеющий пакетом привилегированных акций «Сааба», заявил, что не позволит китайцам пользоваться своими технологиями и не даст своего разрешения на подобную сделку.

Прибыль General Motors выросла от продаж в Китае
General Motors успешно подняли свой доход от продаж в Китае. По словам работников концерна, это их новый рекорд.

General Motors увеличил прибыль более чем в 2 раза
General Motors Co. (GM), крупнейший автоконцерн США, по итогам I квартала 2016 года увеличил прибыль более чем вдвое, при этом результаты превзошли ожидания аналитиков.


  • Концерн,
  • КНР,
  • Продажа,
  • Марка,
  • Партнер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: