Citroen С4 получит дизельный двигатель Речь идет о модификации C4 e-HDi 110 FAP, оснащенной 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Аббревиатура e-HDi обозначает наличие системы «стоп-старт» концерна PSA Peugeot Citroen последнего поколения. Российский офис Citroen объявил о том, что до конца 2011 года в продажу поступит новая версия хэтчбека С4 с дизельным двигателем, на котором применяется микрогибридная технология е-HDi. Кроме того, такой автомобиль получит 6-ступенчатую РКП.Напомним, что в настоящее время Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновым двигателем VTi 120, агрегатируемым либо с 5-скоростной механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В смешанном цикле уровень потребления топлива на новом Citroen C4, оснащенном микро-гибридной технологией и системой Stop-Start составляет до 4,4 л на 100 км пути. При этом экологичность и экономичность дизельного двигателя никак не повлияли на динамические характеристики автомобиля. Двигатель, Передача, Коробка, ЦИКЛ, Покупатель

Citroen С4 получит дизельный двигатель

Citroen С4 получит дизельный двигательРечь идет о модификации C4 e-HDi 110 FAP, оснащенной 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Аббревиатура e-HDi обозначает наличие системы «стоп-старт» концерна PSA Peugeot Citroen последнего поколения.

Российский офис Citroen объявил о том, что до конца 2011 года в продажу поступит новая версия хэтчбека С4 с дизельным двигателем, на котором применяется микрогибридная технология е-HDi. Кроме того, такой автомобиль получит 6-ступенчатую РКП.Напомним, что в настоящее время Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновым двигателем VTi 120, агрегатируемым либо с 5-скоростной механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

В смешанном цикле уровень потребления топлива на новом Citroen C4, оснащенном микро-гибридной технологией и системой Stop-Start составляет до 4,4 л на 100 км пути. При этом экологичность и экономичность дизельного двигателя никак не повлияли на динамические характеристики автомобиля.

Продажи "Citroen C4" с дизельным мотором
Российский офис Citroen объявил о том, что до конца 2011 года в продажу поступит новая версия хэтчбека С4 с дизельным двигателем, на котором применяется микрогибридная технология е-HDi. Кроме того, такой автомобиль получит 6-ступенчатую РКП.Напомним, что в настоящее время Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновым двигателем VTi 120, агрегатируемым либо с 5-скоростной механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач.


  • Двигатель,
  • Передача,
  • Коробка,
  • ЦИКЛ,
  • Покупатель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (14) RSS свернуть / развернуть
+
0
сдохнет эта микро гибридная система на нашей соляре, и довольно быстро
avatar

васек петрыкин

  • 30 октября 2011, 22:50
+
0
ну мой шеф на дизеле фольценовском ездил и ничего вроде, только зимой долго греть
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:09
+
0
да щас дизель почти как бензин стоит, а в обслуге дизель дороже
avatar

васек петрыкин

  • 30 октября 2011, 23:17
+
0
ну ему пофиг было, лизинг:)
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:18
+
0
экономичный конечно, но все одно не люблю рев:)
таурег был:)
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:18
+
0
я тож к дизелю равнодушен, ток если отопление на даче
avatar

васек петрыкин

  • 30 октября 2011, 23:20
+
0
на бензине далеко не натопишь:)))
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:21
+
0
да. и потом раньше соляру по 12 рублей с тепловозов сливали. а щас фига
avatar

васек петрыкин

  • 30 октября 2011, 23:22
+
0
ну про жд я вообще молчу:)))спирт вспоминаю:)))
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:23
+
0
да в любой парк приедешь, там тебе сколько хошь продадут в полцены
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:24
+
0
ладно котя, заставлю себя спать пойти:))) рано вставать надо однако:))
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:26
+
0
сладких снов вам:)
avatar

holli

  • 30 октября 2011, 23:27
+
0
вам того же)))
avatar

васек петрыкин

  • 30 октября 2011, 23:27
+
0
экономичный конечно.если ездить куда то далеко.а по городу одинаково кушает.работает стабильно.то что касается разогрева то это да.пока круг не дашь температура не поднимется.в обслуживании действително дороже.зато надёжнее бензинового двигателя.
avatar

Rikki64

  • 31 октября 2011, 02:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.