Дизайн Ё-кроссовера изменился в очередной раз Экспозиция «ё-мобилей», которая посетит 20 городов нашей страны, позволит увидеть действующую модель «ё-фургона» и «ё-концепт», а также получить ответы на все интересующие вопросы. В «ё-АВТО» обещают предложить потребителям лучший инновационный продукт на автомобильном рынке. Новая версия ё-кроссовера (вверху) отличается чуть другим дизайном передней части и новой оптикой Напомним, что ё-мобили отличаются весьма примечательной конструкцией: газо-бензиновый двигатель не вращает колеса, а работает на подзарядку супер-конденсатора, который питает электромотор. Компания «ё-АВТО» представила обновленный «ё-кроссовер». На данный момент это уже вторая по счету смена дизайна этой модели: впервые автомобиль был представлен в конце прошлого года, а в сентябре 2011-го на моторшоу во Франкфурте дебютировал автомобиль с модернизированной внешностью. Автомобиль, Суперконденсатор, Компания, Подзарядка, Электромотор

Дизайн Ё-кроссовера изменился в очередной раз

Дизайн Ё-кроссовера изменился в очередной разЭкспозиция «ё-мобилей», которая посетит 20 городов нашей страны, позволит увидеть действующую модель «ё-фургона» и «ё-концепт», а также получить ответы на все интересующие вопросы. В «ё-АВТО» обещают предложить потребителям лучший инновационный продукт на автомобильном рынке.

Новая версия ё-кроссовера (вверху) отличается чуть другим дизайном передней части и новой оптикой Напомним, что ё-мобили отличаются весьма примечательной конструкцией: газо-бензиновый двигатель не вращает колеса, а работает на подзарядку супер-конденсатора, который питает электромотор.

Компания «ё-АВТО» представила обновленный «ё-кроссовер». На данный момент это уже вторая по счету смена дизайна этой модели: впервые автомобиль был представлен в конце прошлого года, а в сентябре 2011-го на моторшоу во Франкфурте дебютировал автомобиль с модернизированной внешностью.

Дизайн "Ё-кроссовера" снова поменяли
Обновленный экстерьер полноприводного пятидверного ё-мобиля отличается рейлингами на крыше, новой решеткой радиатора и бампером. После обновления внешности модели компания больше не видит смысла в демонстрации посетителям е-тура кроссовера со старым дизайном и принимает решение об отправлении его на доработку в инженерную лабораторию «Е-Авто».


  • Автомобиль,
  • Суперконденсатор,
  • Компания,
  • Подзарядка,
  • Электромотор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: