Subaru BRZ получит самый низкий центр тяжести

Subaru BRZ получит самый низкий центр тяжестиЕсли купе Toyota будет располагать около 200 лошадиных сил, то версия с шильдиком Subaru станет более мощной – по некоторым данным, ее силовой агрегат разовьет около 300 л.с. Премьера обеих новинок состоится на автосалоне в Токио.

Британское автомобильное издание Autocar опубликовало новую информацию относительно спорткара Subaru BRZ, который создается совместно двумя японскими компаниями — Subaru и Toyota. По информации, предоставленной инсайдерами, новый спорткар будет иметь самый низкий центр тяжести из всех серийных моделей Subaru, что должно положительно отразиться на его управляемости.

Оба автомобиля, разрабатываемые на единой заднеприводной платформе, получат одинаковые кузовые панели и 2.0-литровый оппозитный мотор. Но, несмотря на множество общих черт, присущих моделям, между машинами существует ряд весомых различий, главное из которых — мощность силового агрегата.

Купе Subaru BRZ будет мощнее Toyota FT-86
Стали доступны некоторые технические данные о грядущем спортивном купе Subaru BRZ. До дебюта Subaru BRZ на автосалоне в Токио остается менее месяца ndash; уже в ноябре автомобильная общественность сможет вживую увидеть долгожданную совместную разработку компаний Subaru и Toyota.

Автоновости
Ford отметил 50-летие «Мустанга» юбилейной спецверсией Компания Ford представила специальную модификацию купе Mustang шестого поколения, посвященную 50-летию с момента выхода на рынок модели первого поколения. Новинка будет выпущена тиражом в 1964 экземпляра и станет предлагаться только с пятилитровым восьмицилиндровым атмосферным двигателем.

Subaru празднует 50-летний юбилей оппозитного мотора
Ровно полвека назад первый автомобиль Subaru получил оппозитный четырехцилиндровый двигатель. С тех пор моторы с низким центром тяжести являются визитной карточкой этих японских машин.


  • Автомобиль,
  • Управляемость,
  • Платформа,
  • Тяжесть,
  • Панель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: