В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристов

В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристовМосковский комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил информационный call-центр для туристов. Новая справочная служба предоставит иностранным и российским гостям Москвы сведения о достопримечательностях города, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов.

Новая служба будет давать информацию о достопримечательностях столицы, расположении улиц, расписании транспорта и стоимости проезда, а также предоставлять контакты необходимых организаций. Кроме того, будет оказываться помощь в экстренных случаях: вызов полиции или скорой помощи, связь с МЧС, МИД, ФСБ, таможней или посольством.

Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено. Комитет также сообщает, что в рамках совершенствования туристской инфраструктуры города в сентябре 2011 года по заказу комитета по было установлено 135 указателей с информацией об объектах туристского показа на русском языке в латинской транскрипции.

Москва запустила call-центр для российских и иностранных туристов
Новая служба будет давать информацию о достопримечательностях столицы, расположении улиц, расписании транспорта и стоимости проезда, а также предоставлять контакты необходимых организаций. Кроме того, будет оказываться помощь в экстренных случаях: вызов полиции или скорой помощи, связь с МЧС, МИД, ФСБ, таможней или посольством.

В Москве начали работать информационные табло для водителей
Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения правительства Москвы рассказала, что новые устройства отличаются от динамических информационных и кольцевых информационные табло: «У них шире информационное поле, выше качество изображения, есть возможность показывать и тексты, и графику».

В Москве открыли call-центр для туристов
Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству открыл для гостей города специальный информационный call-центр. Теперь российские и иностранные туристы могут получить с помощью новой справочной службы данные о достопримечательностях Москвы, информацию об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов.

В Москве начались работы по продлению Краснопресненской набережной
Москва приступила к работам по продлению Краснопресненской набережной в западном направлении. Как сообщает пресс-служба Департамента градостроительной политики Москвы, в настоящее время подрядчик уже ведет подготовку к строительству дороги.


  • Служба,
  • Город,
  • Турист,
  • Стоимость,
  • Столица
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: