Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупок Стоит отметить, что в настоящий момент целевая реклама в Интернете ориентируется лишь на поисковые запросы пользователей, а чаще вообще не связана с реальными требованиями покупателей. Компании утверждают, что при разработке баз данных особое внимание будет уделено вопросам приватности. Операторы крупнейших платежных систем в мире компании Visa и MasterCard могут использовать данные о покупках, которые совершают держатели карт, для таргетированной рекламы в интернете. В зависимости от того, какие товары или услуги оплачивает при помощи карты конкретный покупатель, при пользовании интернетом ему могут показывать соответствующие рекламные объявления. Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, которые расплачивались за приобретения банковскими картами. Компания, Интер, Пользование, Покупатель, Объявление

Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупок

Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупокСтоит отметить, что в настоящий момент целевая реклама в Интернете ориентируется лишь на поисковые запросы пользователей, а чаще вообще не связана с реальными требованиями покупателей. Компании утверждают, что при разработке баз данных особое внимание будет уделено вопросам приватности.

Операторы крупнейших платежных систем в мире компании Visa и MasterCard могут использовать данные о покупках, которые совершают держатели карт, для таргетированной рекламы в интернете. В зависимости от того, какие товары или услуги оплачивает при помощи карты конкретный покупатель, при пользовании интернетом ему могут показывать соответствующие рекламные объявления.

Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, которые расплачивались за приобретения банковскими картами.

Visa и MasterCard запускают новую технологию платежей
Отключение международными платежными системами российских банков, находящихся под санкциями, вынудило буквально за год воплотить идею, которая обсуждалась много лет, — была создана Национальная система платежных карт (НСПК).


  • Компания,
  • Интер,
  • Пользование,
  • Покупатель,
  • Объявление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.