Прототип новой Mazda6 покажут в Токио В ноябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит прототип седана сегмента-D, получившего название Takeri. Автомобиль является предвестником модели Mazda6 следующего поколения, серийный вариант которой, как ожидается, появится в течение ближайших полутора лет. Автомобиль оборудован новым дизельным мотором, системой i-stop (фирменная система stop&start), а также системой рекуперации энергии торможения. Силовой агрегат прототипа имеет объем 2,2 литра, развивает до 173 л.с. мощности и до 429 Нм крутящего момента. Mazda Takeri, которую покажут в Токио на декабрьском автосалоне, в очередной раз напоминает о фирменной стилистике Kodo, которая уже знакома покупателям по кроссоверу CX-5. Однако будущую серийную Mazda6 роднит с кроссовером не только экстерьер – седан станет второй моделью марки, полностью впитавшей «экономичную» идеологию SkyActiv. Автомобиль, Токио, Система, Автосалон, Стстика

Прототип новой Mazda6 покажут в Токио

Прототип новой Mazda6 покажут в ТокиоВ ноябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит прототип седана сегмента-D, получившего название Takeri. Автомобиль является предвестником модели Mazda6 следующего поколения, серийный вариант которой, как ожидается, появится в течение ближайших полутора лет.

Автомобиль оборудован новым дизельным мотором, системой i-stop (фирменная система stop&start), а также системой рекуперации энергии торможения. Силовой агрегат прототипа имеет объем 2,2 литра, развивает до 173 л.с. мощности и до 429 Нм крутящего момента.

Mazda Takeri, которую покажут в Токио на декабрьском автосалоне, в очередной раз напоминает о фирменной стилистике Kodo, которая уже знакома покупателям по кроссоверу CX-5. Однако будущую серийную Mazda6 роднит с кроссовером не только экстерьер – седан станет второй моделью марки, полностью впитавшей «экономичную» идеологию SkyActiv.

Mazda привезет в Токио концепт новой Mazda6
Автомобиль оборудован новым дизельным мотором, системой i-stop (фирменная система stop&start), а также системой рекуперации энергии торможения. Силовой агрегат прототипа имеет объем 2,2 литра, развивает до 173 л.с. мощности и до 429 Нм крутящего момента.


  • Автомобиль,
  • Токио,
  • Система,
  • Автосалон,
  • Стстика
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.