Цены на продукты питания в ЕС выросли на 0,6 процента больше, чем в РФ

Цены на продукты питания в ЕС выросли на 0,6 процента больше, чем в РФВ сентябре цены на продукты питания в РФ уменьшились на 1% после снижения на 1,9% в августе и на 1,1% — в июле. Среди стран Европейского Союза наибольшее увеличение потребительских цен на продукты питания за сентябрь было отмечено на Мальте, в Финляндии, Литве, на Кипре (на 0,6-0,7%). Вместе с тем в ряде государств ЕС наблюдалось снижение цен на продовольствие.

Рыба и морепродукты наиболее существенно подорожали в Австрии (на 2,8%) и во Франции (на 1,5%), мясо и мясопродукты — в Финляндии (на 3,0%). Возросли также цены на хлебобулочные изделия и крупы; молочные изделия, сыры и яйца; масла и жиры; сахар, джем, мед, шоколад и конфеты.

Например, в Румынии, Венгрии, Швеции, Дании в сентябре продукты в среднем подешевели на 0,7-1,3%. За период с начала года наибольший прирост цен на продукты питания имел место на Кипре (8,3%), в Словении и Литве (4,3%).

Экономика России во втором квартале сократилась на 0,6 процента
Спад ВВП во втором квартале 2016 года составил 0,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующая информация опубликована в четверг, 11 августа, на сайте Росстата.

Экономика России во втором квартале сократилась на 0,6 процента
Спад ВВП во втором квартале 2016 года составил 0,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующая информация опубликована в четверг, 11 августа, на сайте Росстата.

Китайский браузер обошел Apple Safari на мобильном рынке
UC Browser занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42 процента по итогам октября 2015 года. Об этом свидетельствует статистика независимой компании StatCounter.

Автоновости
«Джип» объявил о разработке двух новых моделей Компания Jeep во втором квартале 2016 года заменит модели Patriot (на рынках за пределами США назывался Liberty) и Compass новым кроссовером, имя которого пока не называется, а в 2018-м возродит внедорожник Grand Wagoneer. Об этом говорится в стратегии развития «Джипа» на ближайшие пять лет, которую во вторник, 6 мая, огласил руководитель автопроизводителя Майкл Мэнли.


  • Продукт,
  • Питание,
  • ЦЕНА,
  • Сентябрь,
  • Изделие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: