Турфирмы повздорили о торговой марке, ФАС рассудила спор

Заявление подала известная иркутская компания ООО «Гранд Байкал», по ее мнению, нарушено исключительное права на фирменное наименование компании. Юридическая служба компании указала, что «Гранд Байкал» был зарегистрирован в 2002 году, а его бурятский «двойник» появился на восеьм лет позже, при этом обе компании работают в сфере туризма.

Антимонопольная служба по Бурятии рассмотрела жалобу иркутской турфирмы «Гранд Байкал» на компанию «Гранд Байкал Бурятия» и возбудила дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции. В своем заявлении «Гранд Байкал» сообщила, что «Гранд Байкал Бурятия» использует сходное фирменное наименование, в результате чего может возникнуть вероятность смешения двух турфирм.

«Гранд Байкал Бурятия» ссылался на тот факт, что фирмы работают в разных регионах страны. Однако доводы признали несостоятельными, поскольку в России гарантировано единство экономического пространства и свободное перемещение товаров.

В 2015 Геннадий Головкин запустит собственную торговую марку
Встречаться с ним побаиваются многие авторитетные средневесы мира, понимающие, какая сила сосредоточена в кулаках нашего соотечественника.

«Аль-Каида» как торговая марка
На днях в передаче «Постскриптум» с А.


  • Гранд,
  • Байкал,
  • Компания,
  • Бурятия,
  • Служба
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: