Новый Audi R8 получит карбоно-алюминиевый кузов Кузов купе получит гибридную структуру из алюминия и карбона, причем в Audi не стали брать пример с Aventador с его полностью углепластиковой силовой структурой. Дело не только в стоимости подобного решения, но и в уверенности ингольштадтских инженеров в том, что в их силах сделать гибридный кузов прочнее и жестче, чем полностью карбоновый. Полная реконструкция Audi R8 уже не за горами, поэтому о следующем поколении R8 начинают появляться все новые детали. В интервью с Automobilwoche технический специалист немецкой компании сообщил, что новый спорткар будет самым легким в своем сегменте, благодаря усовершенствованной конструкции кузова с оптоволокном, карбоном и алюминием в своем составе. До выхода второго поколения супекара Audi R8 остается три года, однако в Ингольштадте уже разработана концепция нового воплощения автомобиля. Как заявил член правления немецкой компании по вопросам технического развития Майкл Дик, компания намерена сделать машину самой легкой в классе. Компания, Состав, Выход, Алюминий, Поколение

Новый Audi R8 получит карбоно-алюминиевый кузов

Новый Audi R8 получит карбоно-алюминиевый кузовКузов купе получит гибридную структуру из алюминия и карбона, причем в Audi не стали брать пример с Aventador с его полностью углепластиковой силовой структурой. Дело не только в стоимости подобного решения, но и в уверенности ингольштадтских инженеров в том, что в их силах сделать гибридный кузов прочнее и жестче, чем полностью карбоновый.

Полная реконструкция Audi R8 уже не за горами, поэтому о следующем поколении R8 начинают появляться все новые детали. В интервью с Automobilwoche технический специалист немецкой компании сообщил, что новый спорткар будет самым легким в своем сегменте, благодаря усовершенствованной конструкции кузова с оптоволокном, карбоном и алюминием в своем составе.

До выхода второго поколения супекара Audi R8 остается три года, однако в Ингольштадте уже разработана концепция нового воплощения автомобиля. Как заявил член правления немецкой компании по вопросам технического развития Майкл Дик, компания намерена сделать машину самой легкой в классе.


  • Компания,
  • Состав,
  • Выход,
  • Алюминий,
  • Поколение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: