Маша Малиновская сфотографировала себя и сына без макияжа

Маша Малиновская сфотографировала себя и сына без макияжаРоссийская телеведущая и модель Маша Малиновская хоть и терпит неудачи на любовном фронте, обрела свое счастье в сыне Мироне. Став мамой, блондинка, видимо, начала ценить не только семейные ценности, но и естественность – в своем блоге светская львица, появляющаяся на публике только в боевом раскрасе, выложила фотографии, на которых она показала не только его, но и себя без макияжа.

Артистка не постеснялась загрузить в свой блог фотографию, на которой она изображена в домашней обстановке, совершенно ненакрашенная. Надо отметить, что выглядит Маша не так ухожено, как раньше, зато ее глаза сияют от счастья, а на губках улыбка.

Напомним, отец ребенка оставил Малиновскую еще во время беременности, поэтому теперь звезда воспитывает сына в статусе матери-одиночки. Но телеведущая считает, что Мирону вполне хватит такой отличной мамы.

Маша Малиновская, Юлия Ковальчук и другие на праздновании 10-летия журнала FHM
Вчера в крупном московском клубе «Метелица» состоялось грандиозное мероприятие. Российское издание FHM отметило 10 лет существования. Этот журнал считается самым известным мужским журналом. На его страницах можно увидеть самых роскошных женщин планеты. В начале весны обложку FHM украшала Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Также для иностранных версий журнала позировала Ирина Шейк, недавно посетившая московский бутик Intimissimi.

Малиновская показала лицо без макияжа
Телеведущая, диджей и молодая мама Маша Малиновская, известная своей любовью к яркому макияжу, удивила поклонников. Блондинка выложила в социальную сеть свою фотографию без косметики.

Маша Малиновская подарила себе на день рождения новую грудь
Записная блондинка отечественного шоу-бизнеса на днях отметила свой день рождения. Причем, специально прилетела из Одессы, где находится последние несколько недель, чтобы собрать светских приятельниц и пощебетать о делах насущных.

Маша Малиновская решила стать модельером
Телеведущая Маша Малиновская пробует себя в роли дизайнера одежды. О своем намерении звезда сообщила в микроблоге. «Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы сделать свою коллекцию одежды.


  • Телеведущая,
  • МАША,
  • ГЛАЗ,
  • Счастие,
  • Улыбка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (215) RSS свернуть / развернуть
+
+2
«Модель», «львица»… К чему такая высокопарность? Просто — овцы.
avatar

ackbar

  • 18 октября 2011, 10:23
+
0
Теперь понятно, почему эта «львица» кило штукатурки на себя мажет! Без неё она страшненький котёнок!
avatar

деревенский оракул

  • 18 октября 2011, 17:40
+
0
пипец
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:07
+
0
БРРР(((
+
0
не реально, как себя надо не любить, чтобы так изувечить?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:12
+
0
да где все то?:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:33
+
0
я тута
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:35
+
0
а остальные по делам?:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:35
+
0
ищут небось
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:35
+
0
сусанины, мать их:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:36
+
0
вот варажение" светская львица" откуда у нас появилось?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:37
+
0
честно-не знаю, но логично думая -это охотница на мужчин и деньги в бомонде:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:38
+
0
по сути проститутка, так что ли?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:39
+
0
ну я б так не сказала, большинство женщин ищет более выгодную партию
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:40
+
0
просто о них так много и с таким восторгом пишут
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:42
+
0
ну наверное потому что это большинству любопытно:)
кто-то и дом2 смотрит
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:43
+
0
ну эт наверно и раньше было, а тут звезда, львиха, забивают молодежи башку, а они подражать пытаются
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:46
+
0
ну не знаю, ребенок у меня кроме мультов и сериалов типа ханамонтана и н2о не смотрит тв
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:47
+
0
ну он и не девица, да и лет ешо немного
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:48
+
0
ну фиг знает, но пристрастия уже очевидны:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:49
+
0
ща включила фильм по киносоюзу Аллегро с огнем, тыщу раз смотрела наверное:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:48
+
0
даж не слышал о таком
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:50
+
0
не верю!!!
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:51
+
0
чесслово. я мало смотрю тв, кроме ф1 почти ничего
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:51
+
0
www.kinopoisk.ru/level/1/film/43462/
уверена знаешь
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:52
+
0
да, этот видел, не весь правда кусками
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:53
+
0
вот и я про то, хотя жаль что кусками:)
шикарно в стиле триллера снят:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:54
+
0
триллеры любишь?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:55
+
0
ну не знаю что я уже люблю:))
наверное всеж интересные фильмы:))
но интрига должна быть однозначно:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 19:57
+
0
я чот интересных и не помню. вот если тока глухарь и резня болгаркой, часть 56))))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 19:59
+
0
звиняйте, не мой профиль:))
не смотрю нынешний кинематограф, исключение наверное составляет Рогожкин, да и то не все:) ну и Маргариту всеж смотрела
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:01
+
0
Маргарита чот не вставила. мне кажется, тока галкин в роль попал, остальные мимо
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:04
+
0
я читала то в школе, поэтому просто посмотрела
на мой взгляд немного староваты актеры
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:12
+
0
но музыка Корнелюка мне очень понравилась, саундтрек делает 50%фильма на мой взгляд
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:13
+
0
по роману они видятся другими совсем, ну мну лично, а Лавров и Басилашвили с безруковым-- совсем не в тему. ну эт мое мнение
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:14
+
0
на мой взгляд Бортко чуть переборщил с политическим подтекстом
про безрукова я вообще молчу:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:15
+
0
остального народа так и нету:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:18
+
0
да, и отсябятину он зря добавил. остальные видать думают
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:20
+
0
я книгу не помню настолько
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:22
+
0
я почти наизусть. у нас в 8 классе историк был, классный дядька, и он нам роман рассказывал.а рассказывать он умел. тогда это самиздат был, почти нелегально. с тех пор я Мастером и заболел
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:24
+
0
у меня все по-другому, прочитала, кажется что на всю жизнь запомню, а проходит время и только отдельные сцены, герои…
вроде и с памятью все ок, но вот так затирается:)
даже иногда завидую тому кто помнит все:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:30
+
0
у мя память как чердак, стока всего лежит, и нужного и ненужного.)))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:31
+
0
зато я помню теперь только то что мне надо по работе:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:32
+
0
последнее время у мя моцк стал избирательно запоминать инфу, старею видать
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:35
+
0
ну я думаю рановато тебе об этом думать:)))
просто более насущные проблемы занимают больше места:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:38
+
0
не стареют душой ветераны))) мож ты и права
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:38
+
0
блин сижу, кино кончается, и прям слезы текут, какую страну развалили
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:40
+
0
она сама развалилась, просто закрепили юридически
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:41
+
0
да все понимаю, просто фильмы настолько патриотические, что прям невозможно:)
пришлось переключить на последних Пиратов:))))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:42
+
0
жалко канеш, тогда хоть идеология была, плохая или хорошая, не важно.а щас пусто
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:47
+
+1
да, именно нет идеи которая объединяет, это хуже всего
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:48
+
0
и многое перевернули с ног на голову, тож зря
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:49
+
0
ну у нас принято ругать все старое, а потом обелять
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:50
+
+1
вот и зря. вон янки, никогда не каются, всегда правы, и пох, что пол-мира их не любит, живут себе. а последнее время, тока и делаем, что каемся, и чо, нас уважать больше стали?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:53
+
0
да, как ни крути, а у них всегда была и есть американская идея.
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:54
+
0
есть и будет, и этим они сильны.
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:56
+
0
да, и ведь из ничего нацию сделали
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:58
+
0
да, собрали отбросы со всего мира, местных вырезали, и так раскрутились
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:01
+
0
Каемся не мы а наши политики-леберасты и общечеловеки!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 20:54
+
0
блин кэп, какая разница. не цепляйся к словам, ты же меня понял
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:56
+
0
он просто уточнил, что все делают политиканы, а не народ
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:57
+
0
именно так!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 20:58
+
0
согласен, тока мы болтаемся как куй в рукомойнике, а люди живут
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:58
+
0
даа, живут, обидно, что опять не мы:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:02
+
0
абыдна слюшь))))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:04
+
0
Das Recht es oder nicht das Recht, aber dieses mein Vaterland!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 20:58
+
0
я, я натюрлих
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:59
+
0
ребенок перевел только Страна пап:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:02
+
0
страна отцов, наш фатерлянд
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:03
+
0
дык я догадывалась:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:03
+
0
Право оно или не право, но это моё Отечество!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:03
+
0
музыка гимна красивая
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:04
+
0
Чьего?
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:05
+
0
немецкого
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:05
+
0
Дойчланд юбер алесс:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:06
+
0
раньше раз в две недели слушал, а то и чаще
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:07
+
0
на мобильнике в качестве звонка:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:07
+
0
тож была. раньше шумми побеждал часто, немецкий и итальянский часто звучали. италийский тож забавный
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:09
+
0
Gross Deutshland!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:09
+
0
Великая, ктож спорит:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:09
+
0
надо было валить, когда возможность была
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:10
+
0
не было возможности у меня
ни языка.ни происхождения, и бабушек не бросишь одних
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:12
+
0
у мя была
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:13
+
0
А я для себя такой мысли даже не допускал!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:13
+
0
раньше я тоже не допускала
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:14
+
0
у меня отец в закрытом КБ работал
какие мысли могли быть:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:15
+
0
у тебя и шансов не было, служба все же
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:14
+
0
у меня это популярнее:
арбайт махт фрай
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:05
+
0
(((
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:06
+
0
а между прочим правда, смотря как трактовать
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:07
+
0
ну да, согласен
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:07
+
0
Jedem das seine!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:07
+
0
каждому свое:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:09
+
0
Во-во
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:10
+
0
Die Liebe ist ein wildes Tier
А это моё любимое:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:11
+
0
Ну это смотря какое животное… :)))
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:12
+
0
дикий хомячок:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:22
+
0
рамштайн?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:13
+
0
ну слава богу:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:13
+
0
Парочка сидит в кинотеатре и смотрят мелодраму. Девушка спрашивает:
— Как ты думаешь, они в конце поженятся?
— Вполне вероятно! Такие фильмы часто заканчиваются трагически.
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 20:50
+
0
)))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:50
+
0
в каком месте смеяться?:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:51
+
0
у тебя ещё резерва лет на 20 минимум:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:40
+
0
нее, не думаю
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 20:42
+
0
уверена:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:43
+
0
Тут есть кто?
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 20:45
+
0
мы у маши
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:47
+
0
тьфу:))))) я тута:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 20:47
+
0
отойду минут на 40
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:18
+
0
отошел…
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:21
+
0
У меня тут кошка концерт закатывет. Замуж хочет. :)
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:23
+
0
уверен что замуж?:))) может просто пое..:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:24
+
0
Ага, хвост набок зад отклянчила и задними лапами притоптывает! И всё это сопровождается соло в её исполнении
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:35
+
0
я не специалист в данном вопросе у меня только крысы были:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:39
+
0
пасюки?
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:40
+
0
нет не пасюки, я не в подвале их ловила:))
обычные лабораторные черно-белая сначала Лариса, а потом пепельно дымчатый Борюсик:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:43
+
0
Борюсик в память Ельцина?
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:45
+
0
честно-понятия не имею, это ребенок с бабушкой придумали:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:48
+
0
хорошей крысе завсегда пасть радуется
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:49
+
0
я люблю крысок:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:50
+
0
я тож))))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:51
+
0
только Пу их образ изгадил:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:52
+
+1
эт особая порода--ботексная жадная
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:53
+
0
принеси ее к коту
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:52
+
0
кошку всмысле
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:52
+
0
понятно что не крысу:))
а противозачаточные?:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:53
+
0
не рекомедуют, онкология отних
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:54
+
0
у кошек?
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:55
+
0
ага
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:55
+
0
а не проще тогда полостную операцию провести по удалению матки или трубы перевязать
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:56
+
0
ну так и делают, или вязать надо.
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:57
+
0
я так понимаю от вязки котята бывают?:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 21:58
+
0
можно кота кастренного, тада без детей
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 21:59
+
0
а он сможет оказать услуги?:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:00
+
0
а то, если не старый канешь
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:01
+
0
думаешь не откажется???
у них уже атрофировано все:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:02
+
0
не, молодой не откажется. в питомниках так делают
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:03
+
0
ну спасибо, теперь продвинута буду:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:04
+
0
всегда рад.))) и домашним расскажи
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:05
+
0
а также можешь соседок консультировать:))
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:06
+
0
соседки пенсионеры одни:)
им уже даж кастрированных не надо:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:07
+
0
думаю всем не стоит:)) рано еще:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:06
+
0
)))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:07
+
0
мне котят жалко, я топить их не могу
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:59
+
0
канешь жалко
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:00
+
0
вот поэтому она без кота и обходится.
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:01
+
0
и ее жалко.
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:02
+
0
логично:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:03
+
0
Да ей не впервой, перебесится.
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 21:58
+
0
Она у меня корабельная, родилась на корабле, мама сиамская, а папа с соседнего корабля русский кот
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:05
+
0
голубые глаза? и пушистая
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:06
+
0
глаза голубые, но гладкошёрстная. окрас ближе к сиамцам, но хвост полосатый
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:08
+
0
ну если корабельная то привыкнуть уже должна к воздержанию:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:09
+
0
она только родилась на корабле
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:10
+
0
тоды опыт передавай:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:10
+
0
личным примером?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:11
+
0
ну а чем же ещё, командир:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:11
+
0
чот агент не заходит
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:14
+
0
не знаю, она больше любит на рамбе, подстрекательством занимается, тут думаю ей скучнее:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:16
+
0
ну да, тут драйва нет
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:17
+
0
да насколько я вижу тут все параллельно занимаются своими делами:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:19
+
0
Ладно, с вами здорово, но пойду ка я спать. Всем доброй ночи!
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:22
+
0
спокойной ночи:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:23
+
0
ну одно другому не мешает
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:26
+
0
Тааааак) Каким таким подстрекательством? Так, тренирую чувство юмора)
+
0
дык мы тож шутим))))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:30
+
0
))) Там реальных подстрекателей достаточно)
+
0
работа такая, что же делать
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:32
+
0
Ладно работа, некоторые там явно от души)
+
0
приятное с полезным:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:35
+
0
ну и такие есть канешь, свобода слова у нас, слышала?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:35
+
0
А я что, против свободы слова? Ни в коем разе)
+
0
Аня я) По имени как то приятнее)
+
0
в личке пожалста, тут извини, привычка рамбовая
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:32
+
0
логично, зачем ник тогда:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:34
+
0
Ник для посторонних злых дядек)))
+
0
не обязательно, для меня это возможность отгородиться от реала:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:37
+
0
да и потом: меньше знают--крепче спят
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:38
+
0
ага, зачем нам новые друзья:)))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:39
+
0
)))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:40
+
0
Да я со всеми готова подружиться) Предпочитаю не иметь врагов)
+
0
главно, что бы они тебя не имели
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:41
+
0
))) Опять смущаете бедную невинную девочку)))
Я серьезно, стараюсь всегда быть дипломатом)
+
+1
и в мыслях не было, что ты?
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:45
+
0
))))
+
+3
на тему дипломата
вспоминается детский анекдот:
а почему этот кошелек стоит 1000баков?
а потому что он сделан из кожи члена крокодила и при нежном поглаживании увеличивается до размеров чемодана
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:48
+
0
)))
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:48
+
0
:)
avatar

Sailor65

  • 18 октября 2011, 22:11
+
0
давай
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:26
+
+1
всем, здра)))))))
чего сегодня на повестке дня? силиконовая долина и реки ботокса))))))))
avatar

Marevna

  • 18 октября 2011, 22:35
+
0
еще раз привет, давай любую тему
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:36
+
0
ага, вся ночь впереди, да?:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:37
+
0
не, я отвалюсь скоро
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:39
+
0
а по интонации и не скажешь:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:39
+
0
я же не сказал, что сейчас
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:40
+
0
скоро, но не сейчас:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:41
+
0
а, ну, даже не знаю… химия это плохо)))))) Машка себя изуродовала вдрызг! нет ничего сексуальней естественности!
avatar

Marevna

  • 18 октября 2011, 22:41
+
0
и накрашенная-страшная и ненакрашенная:))
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:42
+
0
ну путин ничо даже
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:42
+
+1
щас стал когда сдулся:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:45
+
0
действительно, хм, а что значит не иметь врагов? и как это? неужели есть люди у которых нет врагов?
avatar

Marevna

  • 18 октября 2011, 22:44
+
0
есть
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:46
+
0
А зачем они, враги? Ни к чему.
+
0
вот еще враги об этом бы кричали
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:47
+
0
Это другой вопрос) Я говорю о открытых конфликтах. А так, конечно, и родственники(чаще всего они) нож в спину воткнуть могут…
+
0
я ругаться не люблю. пустое это
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:50
+
+1
я тож не люблю:)
на мужа даже голос не повысила за почти 18 лет:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:51
+
+1
да, это частое явление, деньги до добра не доводят
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:50
+
0
Оххх, не раз наблюдала, и ко мне с этим приходили тоже.
+
0
квартирный вопрос? с чего начали
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:51
+
0
а я вот-ругаюсь… ежели шлея под хвост попадёт, жесть! домашние врассыпную!
avatar

Marevna

  • 18 октября 2011, 22:57
+
0
все мальчишки и девчонки, не могу больше, с ног валюсь:)))
не высыпаюсь совсем, пойду заставлю себя уснуть:)
всем сладких снов:)
avatar

holli

  • 18 октября 2011, 22:54
+
0
давай удачи, тож пойду. усем пока, до завтрева
avatar

васек петрыкин

  • 18 октября 2011, 22:56
+
0
Ну спокойной ночи тогда)
+
0
спокойной ночи))))))
сладких снов!
avatar

Marevna

  • 18 октября 2011, 22:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: