RIM компенсирует ущерб от сбоев в работе интернет-сервисов

RIM компенсирует ущерб от сбоев в работе интернет-сервисовКанадская компания Research in Motion ( RIM ) в качестве компенсации за трехдневный сбой в работе онлайн-сервисов предлагает владельцам BlackBerry-коммуникаторов бесплатно загрузить коллекцию «премиальных» приложений.

Пользователи смартфонов под торговой маркой BlackBerry не могли выйти в интернет, воспользоваться электронной почтой и службой обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger. Ранее сообщалось, что причиной сбоя послужил выход из строя коммутатора, находящегося в Великобритании.

Руководство компании RIM извинилось за проблемы в работе смартфонов BlackBerryВ данный момент все сложности, с которыми столкнулись пользователи, устранены, а устройства работают в нормальном режиме. Глава компании рассказал, что в данный момент RIM вышла на штатный уровень обслуживания в большинстве стран мира, однако продолжает отслеживать ситуацию.

RIM компенсирует сбой в работе сервисов бесплатными приложениями
В ближайшее время для бесплатной загрузки в магазине приложений BlackBerry App World будет доступен раяд приложений, обычная стоимость которых превышает 100 долл. Воспользоваться возможностью бесплатной загрузки данных приложений можно будет вплоть до 31 декабря 2011 года.

Apple заявила о сбое в работе нескольких сервисов
Компания Apple заявила о неполадках в работе ряда сервисов. Как следует из сообщений, опубликованного на официальном сайте, речь идет о нескольких сервисах iCloud, магазине приложений AppStore, почтовом сервисе MailDrop и…

Смартфон Porsche Design P 9981 от BlackBerry появится в конце года
Ателье Porsche Design и компания Research In Motion представили элитный смартфон Porsche Design P 9981 от BlackBerry.В модели просматриваются фирменные черты ателье Porsche. Рамка смартфона выполнена из шлифованной нержавеющей стали, а задняя крышка вручную обтянута натуральной кожей.

Руководство ЖЖ объяснило сбой в работе сервиса
Сбой в работе «Живого Журнала» в конце декабря 2012 года и начале января 2013-го возник из-за срабатывания сервиса защиты от DDoS-атак.


  • Работа,
  • Момент,
  • Компания,
  • Пользователь,
  • Сложность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: