ФАС упростит жизнь российским автовладельцам

ФАС упростит жизнь российским автовладельцамПо мнению ФАС, оригинальные запчасти должны продаваться без ограничений Выдвигая свои предложения, антимонопольщики сетуют, что жалобы от владельцев машин и участников рынка автомобильных услуг сыплются в ФАС в неимоверных количествах.

В ФАС поступают жалобы как от автовладельцев, на высокую стоимость технического обслуживания гарантийного автомобиля, так и от автодилеров — на производителей автомобилей на одностороннее расторжение дилерских договоров, лишение квот на автомобили.

Многие официальные дилеры занимают доминирующее положение на рынке гарантийного обслуживания автомобилей конкретной марки — в некоторых регионах доля таких дилеров близка к 100%, выяснила ФАС. Получается, пока потребитель выбирает автомобиль, проблем с конкуренцией нет, но, как только он сделал выбор, рынок для него схлопывается — в период действия гарантии почти все идут к официальному дилеру.

Обрушился сайт с данными российских автовладельцев
Веб-сайт autonum.info, содержащий базу данных российских автовладельцев, перестал работать днем в пятницу, 20 мая. Об этом свидетельствуют записи пользователей в Twitter и других социальных сетях.

Украинским беженцам упростили жизнь
Документ, принятый Радой 4 ноября, волонтеры и украинские беженцы лоббировали многие месяцы.

Грустная жизнь российского городка
Мнения о положении малых городов в современной России расходятся. Есть опасение, что многие из них исчезнут с карты, а многие просто останутся навсегда в 90-х.

Более трети российских автовладельцев дают имена своим машинам
Более трети российских автовладельцев (37%) не скрывают, что их железный конь имеет собственное имя.


  • ФАС,
  • Автомобиль,
  • Жалоба,
  • Обслуживание,
  • ДОЛЯ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: