Владельцы "интернет-кинозала" Hulu не смогли его продать Каждое из предложений не превышало 2 млрд долларов — на такую же оценку Hulu рассчитывала после первичного размещения акций ( IPO ) в конце прошлого года, однако его так не случилось. Скорее всего, владельцы Hulu решили не продавать «интернет-кинозал», поскольку не смогли найти претендента, готового заплатить большую цену. В совместном заявлении представители Disney, News Corp и частной инвестиционной компании Providence Equity Partners отметили, что портал имеет стратегическое значение для всех совладельцев, в связи с чем и было решено прекратить процесс его продажи. Есть мнения, что закрытие аукциона, возможно, обусловлено неубедительными предложениями участниками торгов: не исключено, Amazon, DirecTV и Yahoo! назначили слишком малые суммы за Hulu. C другой стороны, Google, предложившая достаточно и рассчитывавшая развить телевизионную составляющую YouTube, быть может, испугала ТВ-студии, которые страшатся сокращения пользовательской необходимости в традиционном телевидении. Фото с сайта lenta.ru Участник, Сумма, Малый, Назнача, Предложение

Владельцы "интернет-кинозала" Hulu не смогли его продать

Владельцы 'интернет-кинозала' Hulu не смогли его продатьКаждое из предложений не превышало 2 млрд долларов — на такую же оценку Hulu рассчитывала после первичного размещения акций ( IPO ) в конце прошлого года, однако его так не случилось. Скорее всего, владельцы Hulu решили не продавать «интернет-кинозал», поскольку не смогли найти претендента, готового заплатить большую цену.

В совместном заявлении представители Disney, News Corp и частной инвестиционной компании Providence Equity Partners отметили, что портал имеет стратегическое значение для всех совладельцев, в связи с чем и было решено прекратить процесс его продажи.

Есть мнения, что закрытие аукциона, возможно, обусловлено неубедительными предложениями участниками торгов: не исключено, Amazon, DirecTV и Yahoo! назначили слишком малые суммы за Hulu. C другой стороны, Google, предложившая достаточно и рассчитывавшая развить телевизионную составляющую YouTube, быть может, испугала ТВ-студии, которые страшатся сокращения пользовательской необходимости в традиционном телевидении.

Фото с сайта lenta.ru

Mail.ru не смогла продать HeadHunter
Проект для поиска кадров HeadHunter по-прежнему является частью группы, заявлено в отчете Mail.ru Group за 2014 год.


  • Участник,
  • Сумма,
  • Малый,
  • Назнача,
  • Предложение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: