Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентов

Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25 процентовЭксперты сразу нескольких компаний независимо друг от друга подсчитали расходы на онлайн-рекламу, и в частности, на рекламу в социальных медиа. По данным Gartner, в текущем году доходы социальных медиа составят $10,3 млрд. (на 41,4% больше по сравнению с 2010г.).

В третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25 процентов. Об этом сообщает портал The Drum со ссылкой на отчет маркетинговой компании Efficient Frontier.

Реклама брендов тоже на подъеме — по сравнению со вторым кварталом 2010 года, количество кликов возросло на 6,7%, и составило практически половину от всей рекламы на Facebook. «Поистине глобальный масштаб и массовое взаимодействие пользователей позволяют Facebook быть первостепенным партнёром для рекламодателей,» — заявил исполнительный директор TBG Digital, Саймон Мэнселл.

Фото с сайта lenta.ru

Экспорт стрелкового оружия "Ижмаш" в США составил 2,7 млн дол за 8 месяцев, превысив показатель 2011 г. на 25 процентов
НПО «Ижмаш» (входит в корпорацию «Ростехнологии») в канун Дня оружейника подвело промежуточные итоги деятельности в 2012 г.

В России начали продавать рекламу в Facebook
По некоторым данным только в 2011 году доходы от размещения рекламы на страницах социальной сети увеличились в два раза и составляют 1,6 миллиарда долларов. С учетом рекламы ее стоимость на страницах Facebook возросла до отметки в семьдесят четыре процента.

В России официально начали продавать рекламу в Facebook
Агентство iConText 9 сентября объявило, что начинает продавать рекламу в социальной сети Facebook. Как говорится в пресс-релизе компании (который почему-то датирован 12 сентября), до сих пор официально рекламу в социальной сети никто не продавал.


  • Сравнение,
  • Медиа,
  • Расход,
  • Рекламодатель,
  • Реклама
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: