Дорожная капсула EN-V сможет сама ездить и парковаться Речь идет об интеллектуальной составляющей этого транспорта будущего: специалисты GM собираются научить Chevrolet EN-V самостоятельно парковаться, ездить, обмениваться данными с другими автомобилями в потоке и анализировать дорожные условия. Концепт-кар Chevrolet EN-V впервые был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Сегодня General Motors распространил информацию о втором поколении электрокара, который по-прежнему обладает только двумя колесами и двумя же посадочными местами, но при этом, по заявлению производителя, стал гораздо ближе к конвейеру. «General Motors» объявила о старте пилотных программ в отдельных мегаполисах мира, направленных на разработку и адаптацию нового поколения двухместного концепта «EN-V» под брендом «Chevrolet». Как отметил вице-президент «Chevrolet» Крис Перри, к 2030 году более 60% населения планеты будет проживать в городах и им понадобятся такие электрокары, которые можно зарядить от обычной розетки и проехать 40 км без подзарядки. Работка, Адаптация, Концепт, Поколение, МИР

Дорожная капсула EN-V сможет сама ездить и парковаться

Дорожная капсула EN-V сможет сама ездить и парковатьсяРечь идет об интеллектуальной составляющей этого транспорта будущего: специалисты GM собираются научить Chevrolet EN-V самостоятельно парковаться, ездить, обмениваться данными с другими автомобилями в потоке и анализировать дорожные условия.

Концепт-кар Chevrolet EN-V впервые был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Сегодня General Motors распространил информацию о втором поколении электрокара, который по-прежнему обладает только двумя колесами и двумя же посадочными местами, но при этом, по заявлению производителя, стал гораздо ближе к конвейеру.

«General Motors» объявила о старте пилотных программ в отдельных мегаполисах мира, направленных на разработку и адаптацию нового поколения двухместного концепта «EN-V» под брендом «Chevrolet». Как отметил вице-президент «Chevrolet» Крис Перри, к 2030 году более 60% населения планеты будет проживать в городах и им понадобятся такие электрокары, которые можно зарядить от обычной розетки и проехать 40 км без подзарядки.


  • Работка,
  • Адаптация,
  • Концепт,
  • Поколение,
  • МИР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: