Guardian обвинила WSJ в искусственном завышении тиража Британская газета The Guardian обвинила европейское издание The Wall Street Journal ( WSJ ), принадлежащее News Corp. Руперта Мердока, в искусственном завышении тиражей для привлечения рекламодателей. Как выяснила The Guardian, The Wall Street Journal заключала контракты с европейскими компаниями, побуждая их покупать тысячи номеров газеты по сильно заниженной цене — 5 центов за экземпляр. Взамен руководство газеты обещало компаниям печатать о них статьи, которые должны были способствовать их продвижению на рынке. Источники Guardian и самой WSJ сообщают, что голландская компания в течение двух лет скупала выпуски газеты — 12 тыс. газет в день по цене около 1 евроцента за штуку, помогая издательству поддерживать заявленный тираж в 75 тыс. в условиях сокращающегося рынка. Фото с сайта lenta.ru Газета, ЦЕНА, Компания, Течение, Продвижение

Guardian обвинила WSJ в искусственном завышении тиража

Guardian обвинила WSJ в искусственном завышении тиражаБританская газета The Guardian обвинила европейское издание The Wall Street Journal ( WSJ ), принадлежащее News Corp. Руперта Мердока, в искусственном завышении тиражей для привлечения рекламодателей.

Как выяснила The Guardian, The Wall Street Journal заключала контракты с европейскими компаниями, побуждая их покупать тысячи номеров газеты по сильно заниженной цене — 5 центов за экземпляр. Взамен руководство газеты обещало компаниям печатать о них статьи, которые должны были способствовать их продвижению на рынке.

Источники Guardian и самой WSJ сообщают, что голландская компания в течение двух лет скупала выпуски газеты — 12 тыс. газет в день по цене около 1 евроцента за штуку, помогая издательству поддерживать заявленный тираж в 75 тыс. в условиях сокращающегося рынка.

Фото с сайта lenta.ru

The Guardian обвинила WSJ в завышении тиражей
Британская газета The Guardian обвинила европейское издание The Wall Street Journal ( WSJ ), принадлежащее News Corp. Руперта Мердока, в искусственном завышении тиражей для привлечения рекламодателей.


  • Газета,
  • ЦЕНА,
  • Компания,
  • Течение,
  • Продвижение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: