МАК воспроизвел действия пилотов разбившегося Як-42

МАК воспроизвел действия пилотов разбившегося Як-42Как говорят в Межгосударственном авиационном комитете, версия того, что самолёт рухнул именно из-за того, что один из пилотов в момент взлёта держал ногу на тормозе, пока не подтверждается. Специалисты технической комиссии рассчитывают с помощью лётных экспериментов рассчитывают однозначно подтвердить или наоборот — опровергнуть эту версию.

В рамках расследования катастрофы самолета Як-42 в Ярославле был выполнен первый полет, имитировавший действия пилотов. Как сообщают в МАКе, эксперимент проводился без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы.

Ошибка пилота, перепутавшего педаль тормоза с расположенной рядом опорой для ступни, — наиболее вероятная причина катастрофы Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибла ярославская хоккейная команда «Локомотив».

Фото с сайта lenta.ru

МАК воспроизвел действия экипажа разбившего Як-42
Ошибка пилота, перепутавшего педаль тормоза с расположенной рядом опорой для ступни, — наиболее вероятная причина катастрофы Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибла ярославская хоккейная команда «Локомотив».

МАК расшифровал бортовые самописцы разбившегося Як-42 (ВИДЕО)
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник в МАК заявили, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой. В понедельник утром в состоянии выжившего при крушении самолета Як-42 под Ярославлем хоккеиста «Локомотива» Александра Галимова наметилась отрицательная динамика.

В крови пилота разбившегося Як-42 нашли фенобарбитал
Как сообщили в МАКе, перед вылетом из ярославского аэропорта основные системы самолета Як-42, на котором 7 сентября разбилась хоккейная команда, были исправны, не было проблем и с топливом. Стояночный тормоз — а некоторые СМИ сообщали, что самолет взлетал с неубранным тормозом — был на самом деле убран.

МАК пока не выявил проблем с техникой у разбившегося Як-42 (ВИДЕО)
«Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета», — сказала Анодина. «Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено», — добавила председатель МАК, расследующего авиакатастрофу.


  • Катастрофа,
  • Пилот,
  • Ошибка,
  • СИЛА,
  • Тормоз
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: