Lada Granta успешно прошла первый краш-тест Первый краш-тест нового бюджетного седана АвтоВАЗа — Lada Granta — прошел в лаборатории ОАО «АтовВАЗ». Данное испытание входит в перечень необходимых для сертификации нового седана. Подушка безопасности сработала идеально – голова «водителя» — манекена не испытала сверхнормированных перегрузок, оказавшись точно в центре подушки безопасности. Также справился со столкновением и кузов авто – не наблюдалась серьёзная деформация салона, а педали в результате столкновения сместились лишь незначительно, двери авто открылись без применения спецтехники, также не пострадала и панель приборов. Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году, Granta показала себя молодцом — судя по фотографии силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Безопасность, САЛО, Автоваз, АВТО, Седан

Lada Granta успешно прошла первый краш-тест

Lada Granta успешно прошла первый краш-тестПервый краш-тест нового бюджетного седана АвтоВАЗа — Lada Granta — прошел в лаборатории ОАО «АтовВАЗ». Данное испытание входит в перечень необходимых для сертификации нового седана.

Подушка безопасности сработала идеально – голова «водителя» — манекена не испытала сверхнормированных перегрузок, оказавшись точно в центре подушки безопасности. Также справился со столкновением и кузов авто – не наблюдалась серьёзная деформация салона, а педали в результате столкновения сместились лишь незначительно, двери авто открылись без применения спецтехники, также не пострадала и панель приборов.

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году, Granta показала себя молодцом — судя по фотографии силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля.

Lada Granta успешно выдержала первый краш-тест
Новая бюджетная модель «АвтоВАЗа», Lada Granta успешно выдержала свой первый краш-тест. Ударные испытания требуются для получения сертификации на автомобиль, без которой машину нельзя будет выпустить на российский дороги.


  • Безопасность,
  • САЛО,
  • Автоваз,
  • АВТО,
  • Седан
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (2) RSS свернуть / развернуть
+
0
За 200 000 с полным фаршем я бы купил. На замену любимой «шестерочке».
avatar

ackbar

  • 10 октября 2011, 11:38
+
-1
скорость то какая была?.. небось 15 км/ч))
avatar

Spam_Bot_Square_Socks

  • 10 октября 2011, 14:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.