Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендом На восьмое место в этом году взлетел Apple — корпорация улучшила свои показатели за год сразу на девять строчек, подорожав на 58% — до 33,5 млрд. долларов. Девятое и десятое места, как и в прошлом году, достались Disney и Hewlett-Packard. Interbrand оценивает стоимость торговой марки по трем показателям: финансовые результаты деятельность компании, так называемая «роль бренда» ( то, как рассматриваемая марка влияет на спрос на товары и услуги, продающиеся под ней ) и «сила бренда» ( прогноз дальнейшего успеха и прибыли ). Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов. Бренд, Доллар, Место, СИЛА, Прогноз

Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендом

Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендомНа восьмое место в этом году взлетел Apple — корпорация улучшила свои показатели за год сразу на девять строчек, подорожав на 58% — до 33,5 млрд. долларов. Девятое и десятое места, как и в прошлом году, достались Disney и Hewlett-Packard.

Interbrand оценивает стоимость торговой марки по трем показателям: финансовые результаты деятельность компании, так называемая «роль бренда» ( то, как рассматриваемая марка влияет на спрос на товары и услуги, продающиеся под ней ) и «сила бренда» ( прогноз дальнейшего успеха и прибыли ).

Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов.


  • Бренд,
  • Доллар,
  • Место,
  • СИЛА,
  • Прогноз
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: