Новый флагман Ferrari получит гибридные технологии По уточненным данным, «сменщик» Ferrari Enzo, построенный на базе карбонового монокока, получит бензиновый двигатель V12, хотя ранее сообщалось, что модель со среднемоторной компоновкой будет оснащаться 8-цилиндровым агрегатом мощностью около 700 л.с. «Гибридные моторы и технология KERS на автомобилях Ferrari будут направлены прежде всего на уменьшение расхода топлива, а не просто на улучшение динамических характеристик», — отметил он. Суперкар Ferrari Enzo нового поколения обещает стать технологическим флагманом компании — этот автомобиль получит все самые новейшие разработки, которые «дойдут» до более массовых серий лишь спустя несколько лет. Подтвердил серьезность намерений Ferrari использовать V12, расположенный между осями, председатель совета директоров компании Амедео Фелиса. Он так же отметил, что несмотря на маленький планируемый тираж автомобиля, Ferrari не намерены применять при разработке карбоновые шасси на основе монокока, ограничившись большим количество деталей из алюминия, что не сильно скажется на весе автомобиля. Автомобиль, МКОК, Компания, Намерение, Серьезность

Новый флагман Ferrari получит гибридные технологии

По уточненным данным, «сменщик» Ferrari Enzo, построенный на базе карбонового монокока, получит бензиновый двигатель V12, хотя ранее сообщалось, что модель со среднемоторной компоновкой будет оснащаться 8-цилиндровым агрегатом мощностью около 700 л.с.

«Гибридные моторы и технология KERS на автомобилях Ferrari будут направлены прежде всего на уменьшение расхода топлива, а не просто на улучшение динамических характеристик», — отметил он. Суперкар Ferrari Enzo нового поколения обещает стать технологическим флагманом компании — этот автомобиль получит все самые новейшие разработки, которые «дойдут» до более массовых серий лишь спустя несколько лет.

Подтвердил серьезность намерений Ferrari использовать V12, расположенный между осями, председатель совета директоров компании Амедео Фелиса. Он так же отметил, что несмотря на маленький планируемый тираж автомобиля, Ferrari не намерены применять при разработке карбоновые шасси на основе монокока, ограничившись большим количество деталей из алюминия, что не сильно скажется на весе автомобиля.

Следующая модель Ferrari получит V12 и гибридную систему
В настоящее время компания рассматривает возможность использования гибридной технологии и тестирует гибридные прототипы. Отвечая на вопрос об использовании легких, но сверхпрочных углеродных композитных материалов в конструкции своих автомобилей, Фелиса сказал: «Для маленького объема автомобилей типа Enzo, где акцент делается на минимальном весе, это правильное решение».


  • Автомобиль,
  • МКОК,
  • Компания,
  • Намерение,
  • Серьезность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.