Интернет-провайдер "ТТК" проводит ребрендинг

Интернет-провайдер 'ТТК' проводит ребрендингРебрендинг проводится в рамках новой стратегии компании, разработанной на ближайшие четыре года. Напомним, у ТТК намечено активное освоение регионального рынка широкополосного доступа в интернет.

Разноцветный логотип ТТК с буквами в виде плюсов предназначался для завоевания массового рынка и ухода от консервативного стиля, а также ненужных ассоциаций с РЖД ( владелец ТТК ). Разработкой бренда-2008 занималось рекламное агентство Your brand, работа обошлась в 500 тыс. долл.

ВМКР разработала и прошлый бренд ТТК, и фирменный стиль ее акционера — РЖД. В шорт-лист попало несколько вариантов, но предложение ВМКР оказалось наиболее близким ТТК по духу и приемлемым по цене, объяснила Шамзон.

Интернет-провайдеры готовятся к снижению тарифов
Интернет-сообщество Азербайджана (ISOC Azerbaijan) обсуждает вопрос снижения тарифов на услуги Интернета.Как передает Day.Az, об этом сказал Trend председатель Интернет-сообщества Азербайджана Галиб Гурбанов.

Правительство КНР собирается приобрести 1% акций интернет-провайдеров страны
Правительство Китая (КНР) планирует приобрести 1% в ведущих компаниях, реализующих услуги по предоставлению доступа в интернет.

«Билайн» не смог заполучить грузинский интернет-провайдер Caucasus Online
Компания Caucasus Online и телекомуникационная компания Magticom во вторник подписали меморандум о взаимопонимании, исключающие предполагаемое слияние Caucasus Online с ООО «Мобител» (ТМ Билайн), говорится в совместном заявлении компаний.


  • Рынок,
  • РЖД,
  • Бренд,
  • Агентство,
  • Работа
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: