ТТК представляет свой новый корпоративный бренд

6 октября 2011 года компания ТТК представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Стратегией развития до 2015 года. ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Разноцветный логотип ТТК с буквами в виде плюсов предназначался для завоевания массового рынка и ухода от консервативного стиля, а также ненужных ассоциаций с РЖД ( владелец ТТК ). Разработкой бренда-2008 занималось рекламное агентство Your brand, работа обошлась в 500 тыс. долл.

Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.

"Ростелеком" официально представил свой новый бренд
«Ростелеком» прочувствовал розницу Собственная розничная монобрендовая сеть «Ростелекома» будет насчитывать 2,5 тыс салонов, большая часть из которых будет передана в управление «Евросети» или «Связному».

«Ростелеком» обзавёлся новым, ярким и чутким брендом
Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха.

Ростелеком представил новый бренд
На пресс-конференции в Москве 15 сентября был представлен логотип объединенной в апреле компании, который напоминает ухо. Процесс перехода под новый универсальный национальный бренд продлится два года: будут переформатированы офисы продаж, будет внедрен новый фирменный стиль, уйдут в прошлое региональные продуктовые бренды, пройдет широкомасштабная имиджевая кампания.

Мосс-мания: Кейт Мосс представила свою новую коллекцию для Topshop
Таких столпотворений мы не видели даже во время старта продаж коллабораций Versace, Marni и Co для H&M. Накануне во флагманском магазине Topshop в Лондоне было не протолкнуться.


  • Рынок,
  • Связь,
  • Оператор,
  • Работа,
  • Бренд
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: