Coca-Cola возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Coca-Cola возглавила рейтинг самых дорогих брендов мираСо стоимостью бренда, выросшей на 58% по сравнению с предыдущим рейтингом, в этом году Apple является лидером роста, а также впервые попадает в первую десятку участников отчета Interbrand. Волатильность рынков и неопределенность бизнес-климата, характеризующие 2011 год, заставляют бренды адаптироваться к новой реальности.

Самым дорогим брендом Земли в 11-й раз признан Coca-Cola, стоимость которого оценили в 71,9 млрд долларов (+2%). Следомзанимидут IBM, Microsoft, Google, General Electric, McDonald’s и Intel. На восьмое место в этом году взлетел Apple – корпорация улучшила свои показатели за год сразу на девять строчек, подорожав на 58% – до 33,5 млрд долларов.

Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов.

Фото с сайта lenta.ru

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира
Предыдущий лидер — Coca-Cola — был смещен на третью позицию рейтинга: его стоимость составила $79 млрд 213 млн.

Журнал Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2015 года
Тройку лидеров среди сотни дорогих, популярнейших брендов замыкает известнейшая компания Google.

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов Brand Finance Global 500 по версии аналитической компании Brand Finance, сообщается в пресс-релизе компании.

Впервые за 14 лет Apple стал самым дорогим брендом в мире
Корпорация Стива Джобса потеснила с первой строчки многолетнего лидера — компанию Coca-Cola.


  • Доллар,
  • Место,
  • Миллиард,
  • Корпорация,
  • Показатель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: