Транспортный налог заменят на "экологический" О мерах, которые сподвигнут россиян на покупку более современных и экологичных автомобилей, говорили накануне на заседании Совета главных и генеральных конструкторов. В числе таких мер – запрет на въезд в центры крупных городов старых, неэкологичных автомобилей, а также выделение государственных субсидий на покупку экологичных транспортных средств. Эксперты считают, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более «чистые» автомобили. Покупка, Автомобиль, Налог, Страна, Промышленность

Транспортный налог заменят на "экологический"

О мерах, которые сподвигнут россиян на покупку более современных и экологичных автомобилей, говорили накануне на заседании Совета главных и генеральных конструкторов. В числе таких мер – запрет на въезд в центры крупных городов старых, неэкологичных автомобилей, а также выделение государственных субсидий на покупку экологичных транспортных средств.

Эксперты считают, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны.

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более «чистые» автомобили.

В России транспортный налог могут заменить на экологический
Министерство промышленности и торговли РФ предложило заменить транспортный налог экологическим, сообщает «РИА Новости». Меры налогового стимулирования должны служить мотивацией к обновлению автомобильного парка России и приобретению потребителями более экологичных автомобилей, считает директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.


  • Покупка,
  • Автомобиль,
  • Налог,
  • Страна,
  • Промышленность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (4) RSS свернуть / развернуть
+
0
Господа, а не проще ли пойти по пути, который предлагает Зюганов — т.е. национализация предприятий добывающей отрасли и монополистов, и направление полученной прибыли не в карманы абрамовичей, а в бюджет (+ ЖЕСТКИЙ контроль за его целевым использованием)? А то, простите, государство нас, «дорогой электорат» и так «трясет и за шерсть, и за яйца» (при Хрушеве как говаривали сельхозпроизводители)- уровень жизни в целом по стране (так и хочется букву «т» в этом слове пропустить!)и без того прискорбно низок… Не будет ли с нас и того, что платим? Право, с такими решениями ВЫ ДОЖДЕТЕСЬ приключений на свое основание…
avatar

просто Смит

  • 5 октября 2011, 12:10
+
+1
Не парьтесь.
Перед национализацией будут сняты все сливки и активы будут выведены за бугор.
А «государству» достанутся обломки и разруха.
Алигархи и сами не против национализации предприятий, из которых они все высосали до капли.
А поднимать разруху будут за наш счет (налогоплательщиков).
avatar

pretender63

  • 5 октября 2011, 14:02
+
0
я уже подумал за воздух платить начнём- пронеслооооо)))
avatar

ALександр83

  • 5 октября 2011, 12:20
+
0
Какой нах… экологичный транспорт, если топливо дерьмовое?
avatar

pretender63

  • 5 октября 2011, 14:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.