Имя Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов Forbes

Имя Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов ForbesВ рейтинге самых дорогих спортивных клубов лидирующую позицию занимает английский «Манчестер Юнайтед». В списке самых дорогих спортивных событий в мире на высокой ступени остается финал чемпионата Национальной футбольной лиги ( НФЛ ) США Super Bowl.

Имя российской теннисистки Марии Шараповой вошло в список самых дорогих спортивных брендов ( Fab 40 ) по версии журнала Forbes за 2011 год, опубликованной на официальном сайте издания. Рейтинг Fab 40 составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.

Торговая марка «Роджер Федерер» оценена в $ 26 млн. Ранее швейцарец занял 25-е место в списке самых влиятельных знаменитостей по версии того же источника.

«Манчестер Юнайтед» стал самым дорогим спортивным брендом
Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance, сообщает CNN в понедельник, 21 мая. Стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» агентство оценило в 853 миллиона долларов. По сравнению с 2011 годом «Манчестер Юнайтед» подорожал на 29 процентов. Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла «Бавария», оцененная в 786 миллионов долларов.

Подарки Абрамовича вошли в список самых дорогих за все времена
Такого мы точно не ожидали: оказывается, Роман Абрамович — самый щедрый миллиардер России.


  • Список,
  • Версия,
  • КЛУБ,
  • Спортсмен,
  • Команда
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: