Пермские телеканалы отказались от политической рекламы По мнению журналистов ряда местных изданий, краевая администрация — один из крупнейших рекламодателей, поэтому никто не хочет его терять. При этом источники газеты отмечают, что такая технология не является новой и уже применялась на прошлых выборах. За 2 месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно, заявила гендиректор пермского телеканала ВЕТТА Елена Андреева. Она убеждена, что все попытки партий, не являющихся Единой Россией, «размоют и без того мутное настроение молодежи — нашего основного зрителя». В некоторых регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года; как стало известно газете «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми телеканалами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области. Фото с сайта lenta.ru Реклама, Молодёж, Зритель, Телекомпания, Настроение

Пермские телеканалы отказались от политической рекламы

Пермские телеканалы отказались от политической рекламыПо мнению журналистов ряда местных изданий, краевая администрация — один из крупнейших рекламодателей, поэтому никто не хочет его терять. При этом источники газеты отмечают, что такая технология не является новой и уже применялась на прошлых выборах.

За 2 месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно, заявила гендиректор пермского телеканала ВЕТТА Елена Андреева. Она убеждена, что все попытки партий, не являющихся Единой Россией, «размоют и без того мутное настроение молодежи — нашего основного зрителя».

В некоторых регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года; как стало известно газете «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми телеканалами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области.

Фото с сайта lenta.ru

Пивной гигант отказался от братьев Кличко
Один из крупнейших немецких пивных брендов Warsteiner отказался от сотрудничества с братьями Кличко. Об этом сообщает Die Welt.


  • Реклама,
  • Молодёж,
  • Зритель,
  • Телекомпания,
  • Настроение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.