GM представил первую в мире центральную подушку безопасности Американский концерн General Motors активно работает над разработкой собственных систем безопасности для автомобилей. На днях автогигант представил первую в мире центральную подушку безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями. Разработка новой подушки велась инженерами GM совместно со специалистами компании Takata. По мнению экспертов, традиционные ремни безопасности неэффективны при боковых ударах, а именно такой тип столкновения, по данным американского управления безопасностью дорожного движения, является наиболее опасным для жизни. Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения. Новинка в стандартной комплектации будет предлагаться для кроссоверов Buick Enclave 2013 модельного года, а также для вседорожников GMC Acadia и Chevrolet Traverse, оснащенных креслами с электрорегулировками. Безопасность, МИР, Столкновение, Сидение, Подушка

GM представил первую в мире центральную подушку безопасности

GM представил первую в мире центральную подушку безопасностиАмериканский концерн General Motors активно работает над разработкой собственных систем безопасности для автомобилей. На днях автогигант представил первую в мире центральную подушку безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями.

Разработка новой подушки велась инженерами GM совместно со специалистами компании Takata. По мнению экспертов, традиционные ремни безопасности неэффективны при боковых ударах, а именно такой тип столкновения, по данным американского управления безопасностью дорожного движения, является наиболее опасным для жизни.

Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения. Новинка в стандартной комплектации будет предлагаться для кроссоверов Buick Enclave 2013 модельного года, а также для вседорожников GMC Acadia и Chevrolet Traverse, оснащенных креслами с электрорегулировками.

Концерн GM создал новую подушку безопасности
Разработка новой подушки велась инженерами GM совместно со специалистами компании Takata. По мнению экспертов, традиционные ремни безопасности неэффективны при боковых ударах, а именно такой тип столкновения, по данным американского управления безопасностью дорожного движения, является наиболее опасным для жизни.


  • Безопасность,
  • МИР,
  • Столкновение,
  • Сидение,
  • Подушка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.