Верховный суд разрешил обгон по встречным трамвайным путям Положение Правил дорожного движения, разрешавшее движение по трамвайным путям попутного направления, Верховный суд в четверг признал недействительным. Объяснили это логическим противоречием в пунктах ПДД: обгон может быть связан только с выездом на встречную полосу, в то же время выезд на пути встречного направления категорически запрещен. Истец обращал внимание на пункт 9.6 действующих в России правил дорожного движения. Как напоминают информационные агентства, согласно данному пункту, автолюбитель может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Согласно доводам истца, в пункте 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона. По словам Льва Воропаева, противоречие в правилах появилось после изменения термина «Обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. Направление, Движение, ПУТЬ, Выезд, Пункт

Верховный суд разрешил обгон по встречным трамвайным путям

Верховный суд разрешил обгон по встречным трамвайным путямПоложение Правил дорожного движения, разрешавшее движение по трамвайным путям попутного направления, Верховный суд в четверг признал недействительным. Объяснили это логическим противоречием в пунктах ПДД: обгон может быть связан только с выездом на встречную полосу, в то же время выезд на пути встречного направления категорически запрещен.

Истец обращал внимание на пункт 9.6 действующих в России правил дорожного движения. Как напоминают информационные агентства, согласно данному пункту, автолюбитель может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты.

Согласно доводам истца, в пункте 9.6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона. По словам Льва Воропаева, противоречие в правилах появилось после изменения термина «Обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения.

Верховный суд запретил обгон по трамвайным путям
Представитель правительства в суда Сергей Антонов не признал исковые требования, пояснив, что законодатель имел в виду «не обгон, а опережение». Прокурор Лариса Степанова поддержала иск Воропаева, подчеркнув, что имеющаяся неопределенность «создает угрозу прав граждан, так как они могут неоднозначно трактовать ПДД».


  • Направление,
  • Движение,
  • ПУТЬ,
  • Выезд,
  • Пункт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.