Ford обновил внедорожную версию пикапа F-150 Дополнительное оборудование включает в себя переднюю камеру, снимающую все, что происходит прямо перед машиной, а также различные варианты оформления салона. Приводит в движение всю эту благодать 6,2-литровый восмицилиндровый монстр мощностью 411 «лошадей», который сопрягается со шестиступенчатым «автоматом». Американская компания Ford не так давно обновила свой пикап-внедорожник F-150 SVT Raptor. Модель 2012 года оснащена самоблокирующимся дифференциалом передней оси; расширен список дополнительного оборудования и вариантов дизайна интерьера и экстерьера. Новый дифференциал на передней оси является основным техническим отличием Ford SVT Raptor 2012 модельного года. По сравнению с базовым пикапом (F-150), данная модификация имеет расширенную на 178 мм переднюю колею и различные доработки для преодоления бездорожья: усиленные пружины, новые амортизаторы, электронноуправляемую раздаточную коробку, механическую блокировку заднего дифференциала и многое другое. ОСЯ, Отличие, Сравнение, Дизайн, Вариант

Ford обновил внедорожную версию пикапа F-150

Ford обновил внедорожную версию пикапа F-150Дополнительное оборудование включает в себя переднюю камеру, снимающую все, что происходит прямо перед машиной, а также различные варианты оформления салона. Приводит в движение всю эту благодать 6,2-литровый восмицилиндровый монстр мощностью 411 «лошадей», который сопрягается со шестиступенчатым «автоматом».

Американская компания Ford не так давно обновила свой пикап-внедорожник F-150 SVT Raptor. Модель 2012 года оснащена самоблокирующимся дифференциалом передней оси; расширен список дополнительного оборудования и вариантов дизайна интерьера и экстерьера.

Новый дифференциал на передней оси является основным техническим отличием Ford SVT Raptor 2012 модельного года. По сравнению с базовым пикапом (F-150), данная модификация имеет расширенную на 178 мм переднюю колею и различные доработки для преодоления бездорожья: усиленные пружины, новые амортизаторы, электронноуправляемую раздаточную коробку, механическую блокировку заднего дифференциала и многое другое.

Автоновости
GM разработал новый вид подушек безопасности Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения. Новинка в стандартной комплектации будет предлагаться для кроссоверов Buick Enclave 2013 модельного года, а также для вседорожников GMC Acadia и Chevrolet Traverse, оснащенных креслами с электрорегулировками.


  • ОСЯ,
  • Отличие,
  • Сравнение,
  • Дизайн,
  • Вариант
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: